Крупнейшие маркетплейсы удвоили продажи товаров DIY


Крупнейшие маркетплейсы удвоили продажи товаров DIY

Фото: lifehacker.ru. Кнопка Enter – Online sales


Лидеры российского онлайн-ритейла становятся активными игроками на рынке DIY&Household. Более чем о двукратном росте продаж товаров для дома и ремонта отчитались маркетплейсы Wildberries и «AliExpress Россия». Привлечь на свои площадки новых покупателей им помогли новые форматы взаимодействия с поставщиками.

Крупнейшие российские маркетплейсы по итогам 2020 года показали значительный рост в сегменте DIY&Household. Так, продажи товаров для дома и дачи на Wildberries выросли на 219% год к году, составив 54,3 млрд руб. 

Возросший интерес покупателей к указанному сегменту отметили и в «AliExpress Россия», объединяющий в соответствующей категории более 35 тыс. российских продавцов. По словам представителя компании, только за последние полгода спрос на товары для ремонта вырос в 2,5 раза. Оборот от продажи локальных товаров для дома увеличился в 2,6 раза, число заказов – в 4,5 раза.

Напомним, что осенью 2020 года AliExpress запустила новый формат супермагазинов, первым из которых стал «Большой домашний» – гипермаркет локальных товаров для дома. Такой формат, по планам компании, привлечет еще больше поставщиков, поскольку для размещения товаров им теперь не обязательно открывать собственный магазин и заниматься операционными вопросами.

Новую схему продаж в минувшем году опробовали и в Wildberries. Компания начала работать по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина), при которой хранением, обработкой и упаковкой заказов занимается непосредственно продавец. «Теперь предприниматели могут значительно расширить ассортимент своих товаров на онлайн-площадке и не «замораживать» товарные остатки на складах», – рассказали в пресс-службе ритейлера.

Текст: Мария Шевцова, radidomapro.ru