2-й Венский оконный конгресс обсуждает актуальные темы отрасли


2-й Венский оконный конгресс обсуждает актуальные темы отрасли

Фото: facebook.com/GrafSynergy. Логотип Венского оконного конгресса

 

Под девизом «Оцифровка | Устойчивость | Рынки», международная маркетинговая аналитическая компания Interconnection Consulting организует 2-й Венский оконный конгресс, который запланирован на 24-25 июня 2021 года. На втором по счёту мероприятии, которое проходит в эти дни в отеле Meliá Vienna, в центре внимания выступления ведущих представителей отрасли, а также экспертов по рынку и экономике.

В целевую группу участников Vienna Window Convention (WFK 2021) входят управляющие директора и лица, принимающие решения в области маркетинга, продаж и развития бизнеса из компаний отрасли, их партнеры, а также представители СМИ, отраслевых ассоциаций и эксперты из сферы экономики.

Поднятые темы включают текущие возможности и проблемы, статус-кво развития международного рынка и актуальные тенденции, а также влияние оцифровки и устойчивости на оконную промышленность. Практические подходы к актуальным вопросам представлены в форме лучших примеров, эмпирического анализа рынка и панельных дискуссий.

Ключевые темы: оцифровка, устойчивость, рынки

Устойчивое развитие – одна из центральных проблем нашего времени во всех отраслях. Оконная промышленность также нуждается в четких стратегиях и концепциях решений для всех используемых технологий и материалов. В своём докладе Патрик Зейтц (Aluplast) предлагает решение для более устойчивого пути в будущее.

Иоганн Брандштеттер (Internorm) и Йенс Эберхард (Oknoplast) на первый план выводят вопросы позиционирования и продаж. Оба уверенно ведут свои компании по курсу расширения. Йоханн Брандштеттер дает представление о структуре сильной сети продаж Internorm, а Йенс Эберхард демонстрирует стратегии построения сплоченной системы продаж и повышения ценности бренда.

Тема продвижения оцифровки каждым спикером рассматривается по-разному. Фредерико Кайуми (Voilap Digital) представляет наиболее эффективные концепции цифровых продаж, а Патрик де Хаир презентует онлайн-портал Plan.One как интерфейс между уровнем цифрового архитектурного планирования и производителями строительной продукции.

Роджер Воллхаупт (Jansen) продемонстрировал новые разработки в области информационного моделирования зданий BIM (Building Information Modeling) для отрасли, а эксперт по умному дому Кристофер Штробель (CS Consulting) представил концепции устойчивого развития в этой области.

Награды за особые достижения

Как и в случае 1-го Венского оконного конгресса, второе мероприятие также включает награды игрокам за особые достижения в индустрии светопрозрачных конструкций. Награды WFK.Awards будут представлены в трех категориях параллельно с темами инноваций, устойчивого развития и оцифровки, которые характеризуют мероприятие. При экспертной поддержке партнеров награды будут вручены одному главному победителю и по два признательных приза в каждой категории. Завершит Vienna Window Convention вечерний раут, где будут названы лауреаты премии WFK.Awards.

Об организаторе

Interconnection Consulting – это международная маркетинговая аналитическая компания, имеющая собственное подразделение по организации мероприятий в Вене. Она организует ежегодные международные конференции в деловой сфере. Избранные отраслевые и рыночные знания также являются частью портфеля института, как и концепции и инструменты для оптимизации процессов продаж и привлечения потенциальных клиентов.

Рекомендуем прочесть: 1-й Венский оконный конгресс откроется 27 июня 2019 года

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам wienerfensterkongress.at и gebaeudehuelle.net

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru