Российские предприниматели назвали значимые для себя платформы для ведения бизнеса


Российские предприниматели назвали значимые для себя платформы для ведения бизнеса

Фото: Getty Images. Предприниматель за компьютером

Российской ассоциацией электронных коммуникаций было проведено исследование среди предпринимателей и потребителей, использующих e-commerce платформы. В топ платформ, на которых предприниматели ведут свой бизнес, вошли: «Авито», Ozon и «Яндекс.Маркет».

Суть исследования заключалась в определении наиболее значимых площадок по разным направлениям и способам продвижения среди владеющих e-commerce бизнесом или занимающих в нем руководящие должности.

Предприниматели, как правило, используют несколько онлайн-платформ для ведения бизнеса, но большинство респондентов для создания бизнеса под ключ активно используют «Авито» в своей работе. В сумме отдают предпочтение «Авито» 77% опрошенных. На втором месте расположился Ozon — 64%. Замыкает тройку лидеров – «Яндекс.Маркет» с результатом почти в 62%. Wildberries выбирают 57% опрошенных, «Сбермегамаркет» – 39%.

Для дополнительного развития бизнеса предприниматели чаще всего используют соцсети, стриминги и месседжеры – 95,2% опрошенных. Следующими по популярности для дополнительного развития бизнеса стали платформы онлайн-коммерции, причем платформы объявлений используют чаще, нежели маркетплейсы – 93,5% против 81,5%.

По индивидуальным параметрам респонденты выделили для себя наиболее привлекательные платформы. «Авито» лидирует по параметрам: конверсия, самая низкая стоимость лида и возможностям продвижения. Большая часть респондентов голосуют за Wildberries по критерию аудитории, мотивированной на покупку.

Самым популярным B2B-инструментом e-сommerce платформ является аналитика и статистика продаж в личном кабинете. Среди популярных инструментов продвижения лидируют услуги продвижения на самой платформе, на втором месте платное размещение на платформе, на третьем – реклама в социальных сетях средствами платформы.

Порядка 97% представителей электронной коммерции довольны работой функции доставки, предоставляемой платформами.

Рекомендуем прочесть: Влияние социальных сетей на имидж бренда

Источник: https://raec.ru