Участники рынка попросили снизить ставку нового сбора за интернет-рекламу
Фото: depositphotos.com. Участники рынка попросили снизить ставку нового сбора за интернет-рекламу
В администрации президента (АП) попросили Минцифры и ФАС уточнить критерии сбора в размере 3% от доходов с интернет-рекламы, а также предоставить алгоритм расчета. Участники рынка предложили снизить ставку сбора до 1%.
Замглавы АП Максим Орешкин рекомендовал Минцифры обеспечить доработку поправок к закону «О рекламе», вводящих 3%-ный сбор с доходов за распространение интернет-рекламы. В обновленном варианте законопроекта должен быть предоставлен конкретный алгоритм учета таких доходов.
В частности, необходимо прописать, что именно относится к интернет-рекламе для целей сбора. Критерии рекомендуется разработать вместе с представителями рынка, «учитывая различные модели ведения бизнеса».
В то же время АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы) предлагает снизить размер сбора до 1%. РАЭК поддерживает идею сократить долю сбора до 1%, объясняя это тем, что сбор в размере 3% для всех участников цепочки может привести к резкому увеличению стоимости рекламы.
Рекомендуем прочесть: СМИ назвали размер нового сбора за рекламу в интернете
Источник: https://retailer.ru