REHAU раскрывает секреты успешных продаж


Каким образом можно значительно повысить продажи? Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет? Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту? Эти вопросы не раз задавали себе все продавцы светопрозрачных конструкций, стремящиеся стать более успешными и сделать свою фирму максимально конкурентоспособной. Ответить на эти вопросы может книга бизнес-тренера REHAU Академии Константина Чикулаева «Открой окно в продажи» – долгожданная новинка от компании REHAU. 

Первыми с книгой Константина Чикулаева смогут познакомиться гости клиентского вечера REHAU, который пройдет 27 марта в рамках крупной отраслевой выставки Fensterbau/Frontale 2014 в Нюрнберге. В основе данного руководства для менеджеров лежит как многолетняя личная практика автора, являющегося специалистом психологии управления и магистром консультативной психологии, так и его опыт общения с более чем 5 000 сотрудников оконных компаний. Книга объединяет в себе теорию продаж и практику оконного бизнеса. В связи с тем, что на каждом тренинге у менеджеров появлялось множество вопросов по важным для них темам, она написана в форме диалога бизнес-тренера с продавцом. 

Несмотря на то, что «Открой окно в продажи» создана для продавцов, ее героями зачастую становятся не они, а покупатели. У каждого из них разные потребности – автор хорошо знает, что никаких среднестатистических клиентов просто не существует, к каждому нужен индивидуальный подход. При этом далеко не все из них ясно представляют, в чем именно они нуждаются, и бизнес-тренер делится с читателем тем, как выявить и удовлетворить скрытые, неосознанные потребности покупателя. 

«В любых продажах, причем это касается не только светопрозрачных конструкций, всегда существуют две правды: «правда продавца» и «правда покупателя». Нередко менеджеры ставят на первое место именно свою правду и не могут найти общий язык с клиентом, забывая, что все приходящие в оконный салон хотят не приобрести новое окно, а разобраться с проблемой, с которой столкнулись. Задача хорошего менеджера – выяснить, что это за проблема и предложить варианты ее решения. В своей новой книге «Открой окно в продажи» я рассказываю читателям, как это следует правильно делать», – поделился Константин Чикулаев. 

«REHAU Академия – крупнейший обучающий центр, созданный с целью повышения квалификации специалистов строительной отрасли, – ежегодно проводит более 300 семинаров, в которых принимают участие свыше 4000 человек. В этом году она отмечает 15-летие своей деятельности, и за время ее работы мы неоднократно могли наблюдать, как по окончании курса  «Эффективные продажи» участники подходят к тренеру и интересуются, нет ли у него каких-нибудь учебно-методических изданий. Конечно, сегодня на полках магазинов можно найти немало книг о бизнесе, однако обучающимся у нас менеджерам интересен именно опыт профессионала, знакомого с особенностями продажи светопрозрачных конструкций. Неудивительно, что появление книги «Открой окно в продажи» стало лишь вопросом времени – Константин Чикулаев просто не мог не пойти навстречу слушателям своих семинаров», – прокомментировала выход книги Ольга Мазурова, руководитель REHAU Академии.