Специалисты SIEGENIA прошли обучение в Германии


SIEGENIA GRUPPE, ведущий мировой производитель  оконной и дверной  фурнитуры, ежегодно организует обучающие поездки для персонала на заводы в Германию с целью повышения квалификации и развития компетенций сотрудников. Специалисты, отработавшие в SIEGENIA больше года, имеют замечательную возможность  подробнее познакомиться со всеми этапами изготовления продукции, посетить производственные площадки в Вильнсдорфе, Хермескайле и Фелберте, принять участие в семинарах по оконной и дверной фурнитуре, а также проветривателям SIEGENIA. 

В конце ноября в очередной раз группа из восьми сотрудников вместе с директором по обучению и техническому сервису Романом Пискаревым в течение недели осматривала заводы материнской компании.  В первый день поездки группа посетила головное предприятие компании, расположенное в Вильнсдорфе. Необычная архитектура административного здания, расположенного на огромной территории и выполненного полностью из стекла, произвела впечатление на всех участников поездки. Этот строительный шедевр был высоко оценен Союзом Немецких архитекторов в 1997 году. 

Немецкие коллеги провели экскурсию по заводу, производящему инновационную фурнитуру Titan AF, показали испытательные лаборатории, где тестируют продукцию по различным показателям. Ознакомившись с масштабом производственных ресурсов и пообщавшись с немецкими коллегами, сотрудники убедились в том, что  постоянное совершенствование технологий, оптимизация процессов и  высокие стандарты качества – отличительные особенности заводов SIEGENIA. Теоретическая часть программы представляла собой обучающие семинары по продуктам. Кроме того, группа побывала на заводе в Хермескайле, где изготавливают порталы, и посетила завод в Фельберте, который производит замки KFV. По окончанию обучения  все сотрудники успешно написали тест на проверку полученных знаний по  техническим особенностям продуктов компании. 

Среди участников поездки были те, которые посетили Германию впервые, например, Алексей Щукин, специалист отдела технического сервиса. 

«Я доволен, что компания предоставила замечательную возможность  познакомиться с немецкими коллегами, посмотреть другую страну.  Для меня было важно увидеть своими глазами завод в действии, посмотреть, как протекает производственный процесс тех изделий, которые мы представляем в России. Подобные поездки помогают более внимательно относиться к своей работе, привносить немецкий подход к делу», –поделился Алексей. 

«А для меня важно личное знакомство с коллегами, с которыми я общаюсь каждый день. Мы  смогли обсудить актуальные вопросы, которые часто возникают в процессе работы. Я благодарна коллегам из Германии за теплый прием», – говорит Евгения Пустовая, менеджер службы поддержки клиентов. 

По мнению участников, подобные поездки не только расширяют знания о компании, также помогают укрепить отношения  внутри коллектива. 

Обучение персонала SIEGENIA в Германии являются регулярной практикой, так как в развитии компании подобные визиты дают огромный толчок, тем самым повышая мотивацию, опыт и уровень профессионализма сотрудников.