Инновации в отраслевых B2B-коммуникациях: кейс SIEGENIA на конференции «PR в секторе В2В»


Инновации в отраслевых B2B-коммуникациях: кейс SIEGENIA на конференции «PR в секторе В2В»

7 декабря прошла третья ежегодная конференция «PR в секторе В2В». В мероприятии участвовали около 100 человек – пиарщики и маркетологи в сфере  В2В.  В числе 15 спикеров, представивших кейсы, выступила Ольга Иванова, директор по маркетингу  SIEGENIA  GRUPPE, рассказав об инновациях в области отраслевой коммуникации, применяемых в компании.

Коммуникации в B2B имеют свою специфику: обе стороны находятся в формальных деловых отношениях, поэтому инструментарий пиарщика довольно ограничен. При этом бизнес-коммуникации создают образ компании, формируют доверие к бренду и в конечном итоге – влияют на уровень продаж. Спикеры конференции «PR в секторе B2B», организованной коммуникационным агентством Fresh Russian Communications и интернет-журналом В2В Journal, рассказали об инструментах, применение которых, позволило успешно справиться с задачами на разных уровнях управления.

Эксперт SIEGENIA рассказала об опыте использования мобильных технологий и специальных контент-проектов. В своём выступлении Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северно-восточном подразделении SIEGENIA GRUPPE, рассказала, как использование мобильных технологий позволило выстроить эффективную коммуникацию с участниками всей цепочки продаж и в итоге увеличить продажи целевого продукта.

С учетом снижения объёмов и доли решений высокого сегмента на оконном рынке, появилась потребность в новых эффективных решениях, которые решали бы такие бизнес-задачи, как лояльность клиентов, повышение эффективности продаж и мотивация менеджеров. Команда SIEGENIA провела глубокий анализ рынка и потребностей клиента и разработала уникальную программу на базе мобильного приложения.

Инновации в отраслевых B2B-коммуникациях: кейс SIEGENIA на конференции «PR в секторе В2В»

Проект SIEGENIA СИНЕРГИЯ стартовал в 2016 году, по мере развития он совершенствовался. Проводилась постоянная оценка и доработка приложения на основе результатов, обратной связи и показателей эффективности. К 2018 году участниками стали более 1700 пользователей, на этот момент СИНЕРГИЯ заключала в себе гибкую механику мотивации, настраиваемую под бизнес-модель клиента, обучения, всестороннюю маркетинговую поддержку и интересный контент. Проект завоевал престижные международные награды и признание партнёров по отрасли СПК.

По результатам обратной связи, итогов программы и ряда показателей, проект вышел на новый этап развития: комплексной отраслевой платформы SYNERGY PRO на базе современных технологий с доказанной эффективностью. SYNERGY PRO – это мотивация по любым продуктам и системам, эффективная бренд-коммуникация и корпоративный университет. Теперь все это реализовано на экране смартфона, с управлением через удобный веб-интерфейс.


Подводя итоги своего выступления, Ольга поделилась тем, что важно учитывать при разработке инновационного проекта:

1. Целеполагание, подготовка и обратная связь.

2. Поэтапное интеграционное движение.

3. Сегментирование ЦА и проработка ключевых сообщений для каждой целевой аудитории.

4. Движение вперёд.

SIEGENIA благодарит участников конференции за проявленный интерес и организаторов за поддержу и профессиональную совместную работу.


sepa, января 21, 2019 1:08 pm
1. "Теперь все это реализовано на экране смартфона" - это где? Ибо я, как пользователь Андроид, не вижу никакого приложения(ий) в маркете!?

2. "По результатам обратной связи, итогов программы и ряда показателей, проект вышел на новый этап развития: комплексной отраслевой платформы SYNERGY PRO на базе современных технологий с доказанной эффективностью. SYNERGY PRO – это мотивация по любым продуктам и системам, эффективная бренд-коммуникация и корпоративный университет." - зачем плодить этажи пустых, но паааафосных слов?
3. "Подводя итоги своего выступления, Ольга поделилась тем, что важно учитывать при разработке инновационного проекта:
1. Целеполагание, подготовка и обратная связь.
2. Поэтапное интеграционное движение.
3. Сегментирование ЦА и проработка ключевых сообщений для каждой целевой аудитории.
4. Движение вперёд." - запахло реально тухлятиной. Кому это интересно???
Alena SIEGENIA, января 22, 2019 2:28 pm
sepa, всегда рада вашим комментариям!

1.       Найти приложение очень просто: достаточно ввести  «Зигения» в поле Поиск, приложение называется «Synergy» https://play.google.com/store/apps/details?id=com.siegenia.synergy.android&hl=ru

2.        Доклад направлен на специалистов в B2B коммуникациях и руководителей, для которых слова мотивация и бренд-коммуникация не пустой звук

3.       Опять же, целевой аудитории доклада! Тем, кто сталкивается с реализацией сложных проектов с нуля.

sepa, января 23, 2019 12:04 pm
Цитата
Alena SIEGENIA написал:
Найти приложение очень просто
Алла, привет! :)
Действительно, скачал, но, сразу идет запрос номера телефона, что очень пугает :(
Alena SIEGENIA, января 23, 2019 3:35 pm
sepa, спасибо за интерес! Доступ в приложение пока селективный, для выделенного круга партнеров проекта. Уже в ближайшее время вход в приложение будет доступен каждому представителю оконной отрасли - я обязательно сообщу вам об этом в личку  :)