AXOR Academy: тренинг «Эффективная коммуникация» для менеджеров Niks-M


AXOR Academy: тренинг «Эффективная коммуникация» для менеджеров Niks-M

Одним из важных аспектов проведения эффективной коммуникации с клиентами является умение работать с возражениями.

Для решения и предупреждения различных конфликтных ситуаций с клиентами, потребности и поведение которых нужно понять зачастую за первые минуты общения, помогают знания психологии, в частности – основы физиогномики людей и психотипы клиентов.

«Язык внешности» расскажет, как тем или иным клиентам комфортно получать информацию, что важно для принятия их решений. Кого стоит подтолкнуть к действию, а кого-то важно не торопить. Кого достаточно выслушать, а кому нужны доводы, аргументы и цифры…

AXOR Academy: тренинг «Эффективная коммуникация» для менеджеров Niks-M

Понимание таких моментов в коммуникации значительно снижает уровень возникновения возражений (как внешних, так и внутренних), а также помогает добиться больших результатов в продажах.

В прошлую среду, 6 марта, на тренинге в AXOR Academy бизнес-тренер Наталья Шинкаренко подробно знакомила слушателей с основами физиогномики и психотипами клиентов: их «яркие» черты, мотивы, действия, потребности, особенности поведения.

AXOR Academy: тренинг «Эффективная коммуникация» для менеджеров Niks-M

Тренинг проходил для менеджеров нашего партнера – компании Niks-M.

В ходе тренинга детально разбирались такие вопросы:

– Как понять потребности клиента?

– Какие методы действенны в работе с разными клиентами?

– Как возникают возражения?

– Как грамотно вести переговоры, зная «портрет» клиента, а также другие вопросы.

AXOR Academy: тренинг «Эффективная коммуникация» для менеджеров Niks-M

Кроме обучения в ходе тренинга для гостей в этот день также была проведена экскурсия по заводу AXOR и представлены новинки и новые разработки компании. Вел экскурсию региональный менеджер AXOR INDUSTRY Роман Петренко.

По завершении гости искренне благодарили спикеров и компанию AXOR INDUSTRY за предоставленную возможность личного и профессионального роста.