Новый сервис для клиентов «ТБМ» – электронная маркировка товара


Новый сервис для клиентов «ТБМ» – электронная маркировка товара

Спешим поделиться с вами приятной новостью о расширении списка сервисов для вас! 

Теперь вся отгружаемая со склада «ТБМ» продукция имеет этикетки – маркировки со штрихкодами на каждой позиции отбора. 

Это позволит вам: 

– автоматизировать процесс приёмки товара; 
– снизить трудоемкость и количество ошибок; 
–значительно ускорить процедуру приёмки товара и сократить затраты! 

В настоящий момент в полном объеме сервис по этикетированию предоставляют филиалы «ТБМ»: в Санкт-Петербурге, Челябинске, Екатеринбурге, Климовске, Нижнем Новгороде и Минске. В ближайшее время к этой услуге будут подключены и остальные филиалы компании. 

Для того, чтобы электронный обмен данными был максимально удобен для клиентов «ТБМ», мы предлагаем несколько возможных вариантов интеграции: 

Вариант 1 – Для идентификации позиции отбора по штрихкоду артикула. 
В данном случае каждая позиция отбора из накладной маркируется этикеткой, на которой имеется информация об артикуле и его количестве. Так же на этикетке имеется штрихкод, в котором зашифрована информация об артикуле. Используя сканер штрихкодов, оператор приемки может безошибочно идентифицировать артикулы. Останется только ввести вручную принимаемое количество товара. 

Новый сервис для клиентов «ТБМ» – электронная маркировка товара


Вариант 2 – возможный вариант применяется для идентификации связки: артикул + количество по штрихкоду. Каждая строка отбора маркируется этикеткой, на которой имеется информация об артикуле и его количестве. Так же на этикетке имеется дополнительный штрихкод, в котором указан уникальный идентификационный номер, при сканировании которого распознается связка сразу двух значений: артикул + отобранное количество. Используя данный вариант, можно одним кликом сканера распознать артикул и принять на хранение поступившее количество товара без ручного ввода. Для работы данного варианта вам потребуется настройка обмена данными. 

Новый сервис для клиентов «ТБМ» – электронная маркировка товара

 
Вариант 3 – идентификация всей поставки по штрихкоду на накладной. 
При отгрузке товара печатаются сопроводительные документы, на которых так же имеется штрихкод заказа. Сканируя его с документов, можно принять весь поступивший заказ без ввода данных по каждому артикулу и его количеству. Следует уточнить, что для работы данного варианта требуется настройка обмена данными через сервис ТБМ-Коннект. Если ранее вы не были к нему подключены, рекомендуем обратиться к  инструкции по настройке.

Новый сервис для клиентов «ТБМ» – электронная маркировка товара


Полную информацию вы можете получить у  менеджеров «ТБМ» вашего региона.