VEKA: Открывая новые возможности. Новая рекламная кампания в интернете-2019
2 апреля компания VEKA презентовала свой стенд в рамках 25-й Международной выставки MosBuild 2019, а с 1 апреля в России стартовала рекламная digital-кампания VEKA в рамках общего продвижения бренда. Так как с этого года компания VEKA разработала и презентовала новую стратегию, архитектуру, айдентику и стиль бренда, а также обновила свое позиционирование, основная цель рекламной кампании – донести это позиционирование до целевой аудитории.
Все подготовленные для продвижения в digital креативы выполнены в единой стилистике, чтобы при каждом контакте с новым форматом узнаваемость бренда повышалась. Помимо имиджевых креативов, в рамках кампании используются продуктовые баннеры с целью рассказать о неоспоримых преимуществах оконных профилей VEKA.
Традиционно рекламная кампания предполагает использование разных типов рекламы: programmatic, таргетированная реклама, видеореклама. Но в текущем периоде было принято решение отказаться от прямой закупки медийной рекламы у площадок в пользу Programmatic* по следующим причинам:
- – при прямой закупке не всегда есть возможность выбирать таргетинги по интересам, в связи с чем есть риски, что требуемая ЦА показы просто не увидит;
- – размещение в Programmatic даёт больше возможностей для оптимизации, что позволит получать более высокие показатели по кампании;
- – при размещении разных креативов в рамках одной системы есть возможность в одном окне видеть статистику в разрезе креативов/таргетингов и на основании полученных данных принимать решения о перераспределении бюджета между ними.
В рамках баннерного размещения работа ведётся по следующим направлениям:
- – охват широкой аудитории без учета интересов с целью формирования знания о бренде;
- – показ креативов аудитории с релевантными интересами (аудиторные сегменты по смежных тематикам, посетители ресурсов из тематики «Строительство и ремонт»);
- – ретаргетинг на посетителей сайта, не совершивших целевое действие, с целью напоминания о бренде уже ознакомленной с ним аудитории.
С помощью видеорекламы будут решаться две основные задачи:
- – формирование знания о бренде посредством продвижения информационных видео;
- – продвижение канала VEKA в YouTube.
С целью измерения влияния видеорекламы на потребительское предпочтение и узнаваемость бренда будет проводиться исследование brand-lift. Оно предполагает проведение опроса среди двух аудиторий: тех, кто видел и не видел рекламное видео в интернете. Разница в брендовых метриках между данными сегментами покажет степень влияния видеорекламы на данные показатели.
*Programmatic – также известно как Programmatic buying – это любое автоматическое приобретение рекламного инвентаря на веб-странице через торги на аукционе или напрямую, так чтобы гарантировано получить нужное место. Это автоматизация покупки и продажи инвентаря в целях повышения эффективности.