Компания profine RUS подвела итоги двух акций для дилеров в Санкт-Петербурге


 Компания profine RUS подвела итоги двух акций для дилеров в Санкт-Петербурге

В октябре profine RUS провела две акции для дилеров в Санкт-Петербурге: конкурс на лучшие показатели продаж и лучшую видео-инструкцию по выбору профильных систем.

Первая акция прошла среди менеджеров офисов партнера profine RUS в Ленинградской области, компании «ТМК». Для победы участникам было необходимо показать наиболее высокие результаты продаж профильных систем KBE с монтажной шириной от 70 мм. Активная борьба развернулась между офисами компании в городах Тосно и Тихвин. Менеджеры этих представительств показали лучшие результаты и не уступали друг другу ни по одному показателю до самого финала. Однако на финишной прямой представители офиса в Тосно все же одержали безоговорочную победу. Победители акции уже получили комплекты брендированной спецодежды для специалистов по монтажу и образцы цветных профильных систем марки КВЕ.

Во время второй акции менеджеры розничных офисов дилеров profine RUS снимали видеоролики для конечных потребителей с объяснениями частых ошибок и деталей, на которые необходимо обратить внимание при покупке светопрозрачных конструкций. Лучшие видео были опубликованы в социальных сетях компании. В течение ноября представители profine RUS лично поздравят каждого победителя акции и вручат ценные, памятные подарки. Первый приз уже нашел своего героя: видео помощника регионального директора компании «ТМК» Алексея Лебедева было признано лучшим и наиболее информативным в октябре.

 Компания profine RUS подвела итоги двух акций для дилеров в Санкт-Петербурге

«Будучи одним из победителей, я хотел бы выразить благодарность компании profine RUS за возможность участвовать в подобных конкурсах и не только получать ценные призы, но и делиться опытом с окружающими меня людьми. Я уверен в качестве профилей, производимых брендом KBE, поэтому с радостью рекомендую всем своим заказчикам систему KBE_76 мм, так как не сомневаюсь, что это лучшее решение на рынке окон по соотношению цена-качество. В будущем надеюсь и дальше принимать участие в подобных акциях и, возможно, даже побывать на экскурсии на производстве в Воскресенске», – отметил помощник регионального директора компании «ТМК»Алексей Лебедев, один из победителей конкурса видео.