Deceuninck вместе с партнёрами подвел итоги конкурса лучших команд проектных зон «Окна на заказ»


Deceuninck вместе с партнёрами подвел итоги конкурса лучших команд проектных зон «Окна на заказ»

На протяжении двух месяцев команды проектных зон «Окна на заказ» состязались за звание лучших продавцов оконных систем Deceuninck.  Конкурс подразумевал две номинации: «Наибольшая доля продаж клиентских проектов на базе системы Deceuninck Favorit Space» и «Наибольшая доля продаж клиентских проектов на базе Deceuninck Bautec NEO».
 
Проектные зоны «Окна на заказ», открытые в партнёрстве с международным концерном Deceuninck, работают в магазинах «Леруа Мерлен» по всей России. На протяжении сентября и октября этого года команды из разных регионов, которые формировались из числа сотрудников «Леруа Мерлен» и поставщиков – компаний «Окна Панорама» и «СпецРемСтрой» –  состязались за звание лучших. Всего в соревновании принимало участие 35 магазинов Северо-Западного федерального округа, Урала и Поволжья.
 
Победителей 1-й номинации – «Наибольшая доля продаж клиентских проектов на базе системы Deceuninck Favorit Space» – ожидала двухдневная поездка в Москву с экскурсией в «Оружейную палату» и посещением завода Deceuninck в подмосковном городе Протвино. В группу победителей вошли 12 человек – сотрудников и линейных руководителей из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Набережных Челнов.

Deceuninck вместе с партнёрами подвел итоги конкурса лучших команд проектных зон «Окна на заказ»

 
На российском заводе Deceuninck изготавливается ПВХ профиль с высочайшими экологическими характеристиками, которые на производстве партнеров концерна становятся энергоэффективными окнами для клиентов. Площадь производственного комплекса концерна составляет 8,2 га, на производстве работает 24 экструзионных линии по производству ПВХ-профиля, 5 линий по производству ТПЭ-уплотнителя и 2 линии ламинации профиля. Общее число сотрудников завода превышает 200 человек, а количество готовой продукции достигает 40 000 тонн в год.
 
В ходе экскурсии по производству команда победителей ознакомилась с последними разработками и новинками Deceuninck, а также увидела все этапы изготовления и многоступенчатый контроль качества продукции, который представляет собой проверку по 32 параметрам.
 
Ксения Пантелеева, руководитель проекта «Окна Регионы» торговой сети «Леруа Мерлен», во время встречи провела презентацию планов стратегического развития проекта и отметила важность вовлеченности всех участников проекта для достижения наилучших результатов.
 
Фолькер Гут, генеральный директор ООО «Декёнинк Рус»:

– Наше партнёрство с торговой сетью «Леруа Мерлен» развивается с каждым годом, и мы видим большие успехи в этом направлении. Конструкторские идеи делают наши окна привлекательными с экономической точки зрения и доступными для широкого круга покупателей. Однако в своей работе мы уделяем большое внимание качеству, которое получает покупатель торговой сети, ведь мы в ответе не только за свой продукт и своё имя, но и за имя нашего надежного партнера «Леруа Мерлен». Мы рады, что в построении столь плотного сотрудничества нам помогают настоящие профессионалы своего дела и наши стратегические партнеры – компании «Окна Панорама» и «СпецРемСтрой» – в которых мы более чем уверены.