Как оконной компании держаться на плаву (и развиваться) в кризис


Как оконной компании держаться на плаву (и развиваться) в кризис

В оконном бизнесе сейчас кризис, многие компании не выдерживают конкуренцию и уходят с рынка. Но есть и те, кто приспосабливается к новым условиям: расширяет дилерскую сеть, укрепляет позиции бренда, открывает новые направления. В этой статье мы собрали приемы и техники, которые помогут в продвижении оконного бизнеса в кризис. Показали на примерах, что делают оконные компании, чтобы увеличить продажи окон. 

Сократите расходы и постоянные издержки

В кризис значительно падают доходы, поэтому чтобы не уйти в минус, максимально сократите расходы компании. Основные расходы в кризис — это постоянные издержки — несмотря на падение продаж и производства, они не уменьшаются, поэтому легко могут потопить компанию.

К постоянным издержкам относятся аренда, платежи по кредитам, зарплаты сотрудников. Вот как их оптимизировать. 

Чтобы продолжить читать статью о том, как оконной компании развиваться в кризис, скачайте приложение SYNERGY PRO.

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод — «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы. 

Как оконной компании держаться на плаву (и развиваться) в кризис

Узнать подробнее — Synergy PRO