Как зарабатывать на окнах в регионе: блог SYNERGY PRO


Как зарабатывать на окнах в регионе. Новый блог SYNERGY PRO

Компания SIEGENIA опубликовала в своём блоге интервью с генеральным директором ООО «Интер-Пласт» Денисом Труфановым, в котором он рассказал, как зарабатывать на окнах в регионе, борясь с оконными мошенниками и некачественным остеклением.

В блоге команда SYNERGY PRO публикует полезные статьи о продажах, маркетинге и личном развитии для профессионалов оконного рынка.

Провести планерку на производстве, успеть в покрасочный цех, созвониться с поставщиком профиля, заехать на объект и поспорить с прорабом, презентовать изделия новому клиенту, провести передачу на радио и смонтировать новый ролик для YouTube. Это обычный вторник Дениса Труфанова, гендиректора ООО «Интер-Пласт» (г. Тамбов). 

Из интервью:

«Жизнь постоянно приносит свои сюрпризы и как только наступает понимание, что все хорошо, у тебя сразу что-то случается. Например, пропадает один из крупных заказчиков: прекращает работать или банкротится. 
 
У нас как у фирмы есть два спектра работы – это частники и корпоративы. Корпоративных не так много, но они подносят тебе заказы в течение всего года. Они часто меняются, ты постоянно находишься в поиске новых объектов. Если не будет объектов, то фирма будет переживать зимы очень сложно. Годы, когда не находишь, чем себя занять зимой – это плохие годы, их лучше не вспоминать. 
 
Поставщиками рынок завален. Поэтому ведешь себя как капризный клиент: где подешевле, кто даст рассрочку, у кого лучше условия. 
 
А вот с заказчиками сложнее. Корпоративных заказчиков достаточно мало, с ключевыми клиентами приходится  вести себя максимально лояльно. Не ты им диктуешь условия. У них всегда есть какие-то претензии. 
 
С частниками бывает такое. Приходит человек, заказывает окошко, потом возвращается и говорит: «ой, мне так все не понравилось, все так плохо. Монтажники прошли обутые, так намусорили». Почему бы и не в белых перчатках.
 
Поведение заказчиков вполне логично. Так как у нас в городе фирм, фирмочек и частных бригад штук 60 на город в 300 тыс. населения»…
 
Чтобы продолжить читать интервью с Денисом Труфановым, переходите в блог SIEGENIA SYNERGY PRO. Денис расскажет о построении личного бреда, как ему удаётся мотивировать сотрудников, развивать компанию в кризис, о тенденциях рынка, работе с разными потребителями и даст советы коллегам по отрасли. 

Если вы хотите рассказать о себе и своей компании, пишите нам на почту – siegenia-ru@yandex.ru