Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем


Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

17 февраля в Москве состоялось торжественное открытие шоу-рума в формате коворкинг-пространства АО «СОФОС», одной из ведущих оконных компаний оконного рынка. Как устроен один из самых современных демонстрационных залов в Москве? Зачем лидирующей компании инвестировать в новый формат торговли? Разбираемся в материале ниже.

Пространство шоу-рума поделено на несколько зон – зона респешн и демонстрации образцов плавно переходит в зону коворкинга с пространством для ведения мастер-классов и переговоров. Дизайн пространства выполнен в современном лаконичном стиле – обилие белого цвета и минимум декора, современная концептуальная мебель и светильники.

Образцы тщательно выбирались под стать интерьеру – наиболее инновационные и интересные решения премиум-сегмента. Среди них – множество новинок и перспективных решений от SIEGENIA.

Конструкции со скрытолежащей фурнитурной TITAN axxent 24 имеют скрытые петли, поэтому у таких изделий особый, дизайнерских и лаконичный внешний вид. Кроме того, эти изделия особо тёплые: скрытые петли не пережимают контур уплотнения и не создают мостики холода.

В изделиях с системой изменённого порядка отрывания TBT окно открывается полностью только при переводе ручки вертикально вверх, при горизонтальном положении створка откидывается. Механизм TBT не позволяет случайно открыть створку и служит защитой в высотных зданиях от несанкционированного открывания или выпадения детей из окна.

Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

В шоу-руме представлена инновационная фурнитура Vent Secure. Створки с функцией Vent Secure можно откидывать для проветривания на 10 мм, при этом конструкция сохраняет противовзломную защиту классом до RC2.

Также в новом пространстве можно увидеть конструкции с «комфортной» вариацией системы TITAN AF. Ряд образцов оборудованы стильными ручками Si-Line.

Почему одна из лидирующих компаний рынка инвестирует в такой сложный и ресурсоемкий проект? Целевая аудитория коворкинг-пространства – прежде всего, дизайнеры, архитекторы, крупные частные заказчики, а также партнеры компании, которые могут использовать шоу-рум как свою площадку для демонстрации изделий «СОФОС». Есть как минимум 4 причины, по которым такой формат торговой зоны будет работать лучше, чем стандартный офис продаж: 

1. Оптимизация. Шоу-рум, он же конференц-зал и зал для мастер-классов, место для встреч, дополнительное пространство для работы вне офиса. И ещё одна точка контакта – дизайн-молл, в котором расположен шоу-рум, будет генерировать дополнительный трафик.

Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

2. Покупка-как-впечатление. Большой тренд массового шопинга плавно перетекает и на товары  длительного  пользования. Сложно не заметить, как изменился формат шопинг-молов за последние 3-5 лет. Чего там только нет – анимация для детей и для взрослых, сезонное оформление пространства, мероприятия и фотосессии. Принцип прост и эффективен: если дать не только «хлеб» – покупки, но  и зрелища , то и вероятность того, что довольные посетители уйдут с покупкой возрастает. Кроме продаж , такие активности оказывают прямое влияние на лояльность и доверие. А в B2B, где отношения и доверие – альфа и омега всего – это тема жизненная  необходимость. Формула «покупка + приятная обстановка + общение и положительные впечатления» принесет максимум результата. 

3. Имидж. Логическая цепочка «крутой шоурум – стабильная и процветающая компания – здесь не подведут и сделают все на отлично и даже лучше» работает сегодня  ещё лучше, чем когда-либо – на фоне распиаренных случаев мошенничества в оконной сфере. 

4. Вау-эффект. Здесь уже речь об эмоциях (куда без них). Суперсовременный и стильный интерьер, красивые образцы, дружелюбный персонал – это именно то, что так любят архитекторы и дизайнеры, а также солидные заказчики.

Как новый формат оконного ритейла позволит партнеру SIEGENIA развивать продажи сложных и дорогих систем

Подводя итог: на рынке, который подвержен демпингу, колоссальной конкуренции и активному развитию сетей DIY, продавать дорогие и качественные конструкции – задача, требующая правильных подходов и инструментов. Высококлассная презентация продуктов в формате коворкинг-пространства позволит выйти на высокий уровень работы с дизайнерами и архитекторами, заказчиками премиум-сегмента, а также с дилерами, которые получают помощь в работе с такими заказчиками.

SIEGENIA поздравляет АО «СОФОС» с открытием коворкинг-пространства и желает успехов в продвижении премиальных продуктов.