Специалисты учебного центра profine RUS рассказали о тонкостях общения с клиентами


Специалисты учебного центра profine RUS рассказали о тонкостях общения с клиентами

30 июня учебный центр profine RUS провел вебинар-практикум для партнеров компании, посвященный работе с возражениями клиентов.

Для многих продавцов работа с возражениями является настоящим испытанием. Знание ключевых этапов и современных методик работы с ними может помочь менеджеру направить разговор в нужное русло и добиться желаемого результата. О том, какие ошибки совершают продавцы в диалоге с покупателем и какие фразы повышают шансы на успех, на вебинаре «Работа с возражениями» рассказала руководитель учебного центра profine RUS Маргарита Шафикова.

В качестве примера участники разобрали реальный телефонный разговор потенциального покупателя с продавцом окон. «Живой» диалог показал, что не всегда разговор проходит по сценарию, а хороший продавец должен уметь импровизировать, не совершая при этом типичных ошибок. Участники активно делились своими идеями о том, как лучше построить беседу и предлагали варианты успешной аргументации.

«Такое обучение будет полезно пройти не только новичкам в сфере продаж, но и опытным менеджерам, – отметила Маргарита Шафикова, руководитель учебного центра profine RUS. – Классические приемы хоть и работают, но их эффективность с каждым днем снижается, к тому же, другие компании активно пользуются подобными методами».

Если вы хотите повысить эффективность продаж вашей компании и получить рекомендации от учебного центра profine RUS, обратитесь к менеджеру profine RUS в вашем регионе или отправьте заявку по адресу:  akadem@kbe.ru.