Рекламная кампания «Окновление» от REHAU помогает партнерам обновлять Россию


Рекламная кампания «Окновление» от REHAU помогает партнерам обновлять Россию

Компания REHAU запустила на территории России рекламную кампанию «Окновление», которая успешно действует уже месяц и продолжает эффективно взаимодействовать с потребителем. «Окновление» – это непрерывная работа с чувствами, желаниями и творческими стремлениями наших клиентов, а также широкие возможности сотрудничества для наших партнеров.

REHAU следует своей миссии: Engineering progress Enhancing lives – «Двигая прогресс, мы улучшаем жизнь». Программа Окновление создана для поддержания этой позиции. Для этого рекламная кампания охватывает большое количество каналов коммуникации.

Еще недавно само слово «окновление» было новинкой для поисковых систем: Google, Яндекс и другие заменяли его на «обновление». Что тоже правильно семантически иллюстрирует основную мысль. Сейчас же ситуация изменилась, и мы находим ссылки на необходимые сайты и видео про «Окновление». Рекламная кампания оказалась действительно успешной и своевременной. Почему? Давайте разбираться!

Рекламная кампания «Окновление» от REHAU помогает партнерам обновлять Россию

По словам руководителя отдела Product Management по светопрозрачным конструкциям (СК) Анастасии Бычковой, запуск программы «Окновление» удачно прошел в период пандемии. Многие из нас во время самоизоляции ощутили потребность в обновлении ремонта, в том числе окон. Пути реализации рекламной кампании «Окновление» были направлены на онлайн-активности, где люди искали свои новые окна. Особенное внимание стоит уделить успеху «Окновления» в социальных сетях: наибольшую обратную связь в виде комментариев, репостов и обсуждений мы получаем именно оттуда.

Программа «Окновление» повлияла также на взаимосвязь с клиентами, что является приоритетом для REHAU. Сотрудница отдела развития бизнеса Людмила Лихачева подтверждает это наглядным примером: число обращений в call-центр REHAU по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось на 30%.

Руководитель отдела продаж ЮФО по СК Николай Стольный объясняет успех рекламной кампании тем, что такого еще никто не делал. Оригинальность и уникальность всегда привлекает внимание. Многие наши партнеры присоединяются к проекту и используют ролики, аудиосообщения, фотографии и текстовые материалы. Например, официальный представитель и партнер компания «Индустрия окон ALIRO» поддержала рекламную кампанию и призывает вместе с нами к «Окновлению».

REHAU не останавливается на достигнутом и реализовывает новые возможности проекта. 1 августа был запущен ролик на телевидении на таких каналах, как Россия 24, СТС, Пятница, РЕН ТВ, Че, НТВ и Звезда. С 14 августа REHAU объявила о начале конкурса для партнеров «Окновление в деле». Все подробности о сроках и правилах вы сможете найти на официальной странице в Инстаграме @rehaurussia.

REHAU. Окновляйтесь на сайте oknovlenie.rehau.ru.