Как поймать большого клиента: практикум по маркетингу и продажам от profine RUS и SIEGENIA


Как поймать большого клиента: практикум по маркетингу и продажам от profine RUS и SIEGENIA

В оконной отрасли все говорят о высочайшей конкуренции. Оконные компании тратят многомиллионные бюджеты на рекламу, опускают цены ниже черты здравого смысла, постоянно прокачивают своих продавцов, чтобы не упустить ни один заказ, даже если это клиент – та самая бабушка с одним окном. Казалось бы, самой жесткой должна быть битва за самых платежеспособных клиентов – за тех, кто готов заплатить 100 000 руб. и выше, вплоть до многомиллионных контрактов на элитное остекление. Именно здесь и маркетинг, и продажи должны быть максимально продвинуты и отточены – на кону серьезные деньги, высокая маржа и крутые проекты.

Как поймать большого клиента: практикум по маркетингу и продажам от profine RUS и SIEGENIA

Мы, эксперты учебных центров и маркетологи profine RUS и SIEGENIA, искренне считали, что так оно и есть – до того, как повели аудит маркетинга и продаж нестандартных дорогих решений. Мы мониторили и оценивали сайты оконных компаний, представляющих категорию нестандарта, поговорили с их менеджерами, и пришли к выводу, что абсолютное большинство компаний работают с нестандартом неправильно и неэффективно.

На сайтах и в социальных сетях не отражена правильная структура контента, нет работы со страхами и возражениями. Менеджеры «в лоб» предлагают другие, более дешевые варианты изделий, не перезванивают вообще или очень долго считают. Полную версию аудита, с цифрами, фактами, а также разбором звонков мы покажем на вебинаре-практикуме 15.09. в 13:00.

Кроме ошибок, мы покажем практические инструменты и рекомендации о том, «как надо»: как выстроить эффективный маркетинг для премиальных систем и как наладить работу отдела продаж, чтобы каждое обращение превращалось в продажи.

Чтобы принять участие в вебинаре, зарегистрируйтесь по ссылке.


Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация