Бесплатные клиенты: четыре стратегии продвижения оконной компании на «Авито»


Бесплатные клиенты: четыре стратегии продвижения оконной компании на «Авито»

Ежедневно ваши потенциальные клиенты ищут в интернете пластиковые окна по адекватной цене. Один из самых популярных ресурсов – веб-доска объявлений «Авито». Оконщики обычно со скепсисом относятся к этому ресурсу, однако при грамотном использовании он реально приводит новых заказчиков. 

Мы поговорили со специалистом по продвижению оконных компаний на «Авито» о том, как потенциальные клиенты находят их объявления, выяснили, с какими запросами работают оконщики, и что отличает качественные объявления о продаже окон. Из статьи вы узнаете, как писать и продвигать объявления на сайте «Авито», чтобы они привлекали желанных клиентов.

Как оконные компании получают клиентов с «Авито»

«Авито» – самый популярный сервис объявлений в России. На сегодня это не только площадка частных бесплатных объявлений, но и инструмент для бизнеса. Аудитория «Авито» составляет 47 млн посетителей в месяц, из них 8,5 млн целенаправленно заходят в раздел «ремонт и строительство». 

В категории «окна и балконы» в любом городе можно найти разные по цене предложения оконных компаний наряду с частными объявлениями по продаже демонтированных или не подошедших по размерам изделий.

Отвечая на вопрос о том, как клиенты выходят на объявления оконных компаний, эксперт Станислав Солохин представил нам «Авито» в виде большой экосистемы, которая решает сразу несколько задач пользователей:  

«Авито – одно из самых скачиваемых приложений в России, постоянно попадает в топ-5. 75% пользователей заходят в приложение, а не на сайт. Сегодня они снимают квартиру, завтра продают свой автомобиль, послезавтра покупают детскую кроватку или заказывают пластиковые окна.

Люди заходят на «Авито» и вбивают свой запрос: пластиковые окна, окна ПВХ, балконный блок, остекление балконов. По их запросу появляются объявления. Они ранжируются по релевантности заголовка, по дате публикации. Здесь клиенты выбирают из разных предложений по картинке, по заголовку, по цене, заходят в объявление, читают описание. Дальше они либо пишут, либо звонят.

Но бывает, что клиенты выходят на объявление через поисковик. По соответствующему запросу может появляться поиск по «Авито», или непосредственно объявление о продаже окон. В некоторых городах, где достаточно низкая конкуренция, очень легко попасть в поиск. В крупных городах, где конкуренция высока, попасть в поиск сложно, но можно. Грамотно составленное объявление с правильными ключевыми словами будет отображаться на первой странице результатов поиска в Яндекс и Google».

Станислав Солохин, собственник маркетингового агентства по привлечению трафика с «Авито». 


Чтобы продолжить читать статью и узнать, как привлекать клиентов с помощью «Авито», скачайте приложение SYNERGY PRO. 

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод – «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате. Вы получите полезные знания и навыки, а затем покажите свой профессионализм. Победители получат ценные призы от SIEGENIA и HILTI. 

Узнать подробнее – SYNERGY PRO