«Хорошее отношение конвертируется в лояльность и повторные обращения»: самое главное о сервисе в оконных компаниях


«Хорошее отношение конвертируется в лояльность и повторные обращения»: самое главное о сервисе в оконных компаниях

Качественный сервис – хороший способ выделиться на фоне других компаний с одинаковыми предложениями. Это возможность уйти от ценовой конкуренции и сосредоточиться на качестве обслуживания клиентов. 

Результаты недавнего исследования показали, что российские потребители больше всего ценят индивидуальный подход, добросовестность и скорость обслуживания. В статье расскажем, как правильный сервис помогает оконным компаниям привлекать клиентов и увеличивать продажи.

Особенности сервиса в оконной отрасли

Для покупателя окна одинаковые, фурнитура и профили отличаются только названиями. Клиенты давно привыкли к стандартным предложениям, скидкам, акциям. Но одним компаниям люди доверяют, обращаются к ним повторно и рекомендуют знакомым, а о других оставляют негативные отзывы или (в лучшем случае) забывают сразу после установки окон. 

Дмитрий Эктов, заместитель директора по орг. развитию компании «Оконный Континент», поделился своим взглядом на современный сервис:

У каждого свое понимание «правильного» сервиса. Точка зрения клиента зависит от опыта, убеждений, финансового положения. Взгляд компании – от ценностей, целей и уровня зрелости тех, кто стоит у руля. От этого идет стратегия и культура работы компании. Если на первом месте – деньги, а клиенты и сотрудники – только инструменты, никакие индексы удовлетворенности, умные слова и книги не помогут. Стратегия компании все равно будет построена на максимальном зарабатывании. 

Если же на первом месте – люди, а деньги – инструмент для измерения качества их жизни, то цели, стратегия и уровень сервиса будут другими. Но сейчас я говорю о РЕАЛЬНЫХ ценностях, а не красивых и «правильных» словах.

Чтобы продолжить читать статью и узнать больше о сервисе в оконном бизнесе, скачайте приложение SYNERGY PRO. 

Скачать на Айфон

Скачать на Андроид

Зайти с компьютера

Промокод – «123456»   

Статья будет доступна собственникам и сотрудникам компаний оконной отрасли, которые участвуют в отраслевом Чемпионате SYNERGY PRO. Это открытый марафон по прокачке знаний для профессионалов отрасли СПК. Победители получат ценные призы от SIEGENIA и HILTI. 

Узнать подробнее – SYNERGY PRO


Дмитрий, ноября 19, 2021 1:30 pm
Не удивлен, что здесь именно Оконный Континент высказывается. Компания отличная, походу у них как раз люди на первом месте))) два раза уже заказывал у них окна и двери, и каждый раз идеально как в первый)