«Отношение становится важнее продукта»: как клиентский сервис поможет оконной компании сэкономить деньги на рекламе


«Отношение становится важнее продукта»: как клиентский сервис поможет оконной компании сэкономить деньги на рекламе

Иллюстрация: SIEGENIA. Клиентский сервис

Автор отраслевого блога проекта SYNERGY PRO компания SIEGENIA обновила ленту следующей актуальной статьей «Отношение становится важнее продукта»: как клиентский сервис поможет оконной компании сэкономить деньги на рекламе. Анонсируем статью на tybet.ru и следим за дальнейшими обновлениями.

В эпоху становления оконного бизнеса конкурентная борьба проходила в плоскости «цена-качество». Сейчас многие фирмы предлагают достойные варианты по средним ценам. Лояльность клиентов все больше формируется в третьем измерении – как компания взаимодействует с заказчиками. 

Из этой статьи вы узнаете, как получить конкурентное преимущество и сэкономить на маркетинге, развивая клиентский сервис. Опытный руководитель оконной компании разъяснил, почему это важно для оконного бизнеса,  рассказал, как привить сотрудникам культуру эмпатии к заказчикам. Вы получите чек-лист для определения точек роста вашей фирмы в построении отношений с заказчиками и инструкцию по оптимизации сервиса.

Почему сервис становится важнее продукта

Оконный бизнес соединяет задачи производственной сферы – изготовление качественных изделий – и сферы услуг – удовлетворение потребностей клиентов. Цикл одного заказа долгий: от первого контакта с клиентом до гарантийного обслуживания проходит несколько лет. Цепочка взаимодействия с клиентом имеет не менее важное значение, чем качество изделий и монтажа. Руководитель оконной компании Владимир Кожушко считает, что окна – это не главное, что влияет на общее впечатление от работы фирмы.

«Если мы учитываем все пожелания клиента, он это запомнит и будет обращать на это внимание, когда выполняется заказ. Для оконных компаний это самое важное, потому что клиент должен к нам возвращаться. Он хочет, чтобы с ним общались, уделяли ему время, чтобы к нему приезжали специалисты, закрывали те вопросы, которые у него возникают.

Отношение становится важнее продукта. Окна, дорогие или не дорогие, оказываются на втором плане, когда клиент показал, что ему важно внимание. Есть такая категория людей, которые это ценят», – говорит Владимир Кожушко, владелец компании «ЭлитБалкон».

Клиентский сервис  обеспечивает стабильность бизнеса. Если клиент доволен работой фирмы при остеклении коттеджа, он, вероятнее всего, обратится вновь, когда ему понадобятся окна в квартиру взрослым детям или пожилым родителям. 

Узнайте, как оконной компании наладить клиентский сервис, который будет приносить заказы, из блога SYNERGY PRO от SIEGENIA.

Мы честно рассказываем об оконном бизнесе, новых продуктах, публикуем кейсы и интервью, аналитические отчёты, новости.