Vorne и «ТБМ» запустили маркетинговую акцию для поддержки своих переработчиков


Vorne и «ТБМ» запустили маркетинговую акцию для поддержки своих переработчиков

Фото: «ТБМ». Сотрудники Vorne и «ТБМ»


Одна из основных задач каждого участника коммерческих отношений: поддержание потребительской лояльности. Именно для этой цели компания Vorne совместно с компанией «ТБМ» запустили маркетинговую акцию для поддержки своих переработчиков на территории РФ. 

Технические представители компаний организовали ряд встреч с переработчиками  фурнитуры Vorne. На данных встречах они презентовали новинки торговой программы, проводили обучение продавцов и техников, а также отвечали на актуальные вопросы клиентов. 

Помимо этого все участники данных встреч получили приятные брендированные подарки: футболки, рабочие костюмы и другие полезные в повседневной работе вещи. 

Первые подарки в рамках акции получили сотрудники производителей окон и дверей ООО «Мир Окон», «Шатим Трейд» (Махачкала), ООО «Босфор» (Пятигорск)

Данный формат взаимодействия с переработчиками фурнитуры максимально эффективен, т.к. при таких встречах каждый из участников может озвучить проблемы, высказать предложения по усовершенствованию продукта, а также озвучить потребности в конкретной продукции.