Продающий аккаунт в Instagram для оконной компании: прямой эфир SIEGENIA с экспертом по продвижению личного бренда


Продающий аккаунт в Instagram для оконной компании: прямой эфир SIEGENIA с экспертом по продвижению личного бренда

Фото: SIEGENIA. Дина Перу


24 июня в 14:00 (мск) в «Инстаграм» Ольга Иванова, директор по маркетингу SIEGENIA, проведёт прямой эфир с Диной Перу, экспертом по продвижению личного бренда в «Инстаграм». Тема встречи: «Пошаговый план продающего аккаунта в «Инстаграм». Рассказываем, чем эфир будет полезен специалистам оконного рынка.

Специально для оконного рынка. По теме продвижения в «Инстаграм» сейчас можно найти много информации, однако у каждой отрасли есть своя специфика. В прямом эфире расскажем, на какие особенности ведения профиля в «Инстаграм» нужно обратить внимание оконной компании. Подробно разберёмся:

1. Реально ли продавать такой продукт как окна и балконное остекление через «Инстаграм»? Если да, то на каких клиентов стоит рассчитывать?

2. Какие этапы необходимо пройти и что стоит учесть перед запуском «продающего» аккаунта? Какой финансовый и человеческий ресурс необходим для успешного запуска и работы с «Инстаграм»?

3. Рекомендации по ключевым составляющим профиля: аватар, шапка профиля, лента, сториз и самые свежие тренды в оформлении аккаунта.

О спикере. Дина Перу – ментор, основатель международной Школы удалённых профессий, в которой обучилось более 350000 человек, автор книги-бестселлера «Пора действовать», инфлюенсер, эксперт по монетизации и продвижению личного бренда в Инстаграм. В числе успешных проектов Дины – российские оконные компании.

Как подключиться к эфиру. Регистрация не нужна. 24 июня в 14:00 (мск) заходите на страницу SIEGENIA Russia в Instagram и жмите на значок профиля, там, где обычно смотрите «сториз».