Волна «ОКНОВЛЕНИЯ» запущена: ловите рекламный трафик вместе с REHAU


Волна «ОКНОВЛЕНИЯ» запущена: ловите рекламный трафик вместе с REHAU

Фото: REHAU. Рекламная кампания REHAU


Второй этап масштабной рекламной кампании REHAU стартовал 1 июля почти на на всех федеральных телевизионных каналах. Бюджет TВ-волны сопоставим по уровню с «доковидным» 2019 годом. Компания надеется, что каждый, кто сейчас занимается стройкой и ремонтом, увидит рекламу самых покупаемых окон в России. 

Сейчас самое время продвигаться вместе с REHAU!

По планам до конца августа ролики, призывающие «окновляться», увидит около 80 % телезрителей. Всего ожидается получить 400 млн контактов по всей стране. 

Охватить тех, кто не смотрит телевизор, поможет OLV-кампания в интернете. Она  тоже уже стартовала в начале июля и должна обеспечить 33,5 млн просмотров.  

Массированный разогрев аудитории, который в разгар сезона запустила компания  REHAU, – это возможность маркетинговой интеграции для партнеров бренда. В это лето жаркой обещает быть не только погода, но и конкуренция – важно не упустить рекламный шанс и вырваться вперед, обеспечив себе приток заказов.

Если вы не знаете как, совет REHAU: пробуйте диджитал!

Он остается одним из самых доступных для кампаний с совершенно разными бюджетами. И опыт REHAU показывает, что этот канал подтверждает свою высокую эффективность. 

Первым этапом рекламного продвижения бренда в 2021-м стала комплексная интернет-кампания «загоРАДОСТЬ», стартовавшая вместе со строительным сезоном в мае. Ее бюджет составил почти 9 млн рублей, а результаты в разы превзошли ожидания: охват превысил плановый в 3 раза, а трафик – в 6 раз.

Связующим звеном был новый лендинг, на который пользователей приводили через продвижение OLV-ролика в YouTube, баннерную рекламу и SMM-кампании. 

Предварительно команда REHAU прокачала аккаунты Facebook, VKонтакте и Instagram. Их наполнили яркими креативами и полезной информацией, которая помогает пользователям разобраться с процессом выбора окон, инженерных систем, кухонь и решений для полива. 

Именно эти 4 блока в рамках продвижения были объединены под жизнерадостным слоганом «загоРАДОСТЬ». Синергия решений для загородной жизни помогла в одной акции затронуть разные потребности, максимально оптимизировать стоимость контакта и охватить 25 млн пользователей. Всего диджитал-инструментами удалось собрать более 980 лидов.

Новый этап коммуникации  уже стартовал! Все, кто готов присоединиться к волне «ОКНОВЛЕНИЯ», может воспользоваться рекламными креативами REHAU. ТВ-исходники, OLV-ролики, архив фото и слоганов и примеры баннеров доступны в рекламном разделе на сайте rehau-reklama.ru.  

В этом году ТВ-кампания будет поддерживать знание REHAU как оконного бренда № 1

– роликами по 5 и 10 секунд;

http://dev.rehau-reklama.ru/roliki-oknovlenie2021

– разделом сайта со статьями и на канале Яндекс. Дзен, который вскоре наполнится актуальными темами: какое бывает окно и как его выбрать, где его лучше покупать, как проверять благонадежность дилера и качество самого окна;

https://www.rehau.com/ru-ru/ok-okno 

– серией OLV-роликов о разнообразных системных решениях REHAU. Следите за обновлениями на сайте rehau-reklama.ru после 15 июля 

– обновленной посадочной страницей, дизайн которой учитывает все параметры, облегчающие изучение информации и выбор окна. Оптимизация проводится на основе исследования UI/UX с целью формирования комфортного пользовательского опыта, страница будет доступна к началу августа;

– спецпроектами в топовых глянцевых изданиях, посвященных строительству, архитектуре и дизайну. Такие проекты отрабатывают две важные и связанные аудитории: архитектора и конечного потребителя; 

– перезапущенным SMM-каналом @rehaurussia, объединяющим все решения для строительства домов. Он станет еще одним источником вдохновения и трафика.

Будем держать вас в курсе новых эффективных дополнений!