Рост экспортных продаж окон стимулирует DAKO инвестировать в расширение производства


Рост экспортных продаж окон стимулирует DAKO инвестировать в расширение производства

Фото: DAKO. Строительство нового производственного объекта

 

Растущее число потребителей и постоянно увеличивающаяся доля экспортных продаж окон являются основными факторами, повлиявшими на решение компании DAKO (ДАКО) о расширении производственных мощностей и увеличении ее полезной площади на объекте в Новы-Сонч (Польша). Реализация давно запланированного проекта началась в марте и продлится до конца 2021 года.

«Мы долго думали о выборе наилучшего момента для этих инвестиций – в основном из-за неопределенной и постоянно меняющейся ситуации, связанной с пандемией COVID-19. Мы учли различные сценарии работы. Несмотря на трудности, связанные с ограничениями и форс-мажорами, в строительной отрасли дела идут неплохо, что напрямую отражается на спросе на светопрозрачные конструкции. Учитывая планы дальнейшего развития компании, и желая обеспечить способность обрабатывать все большее количество заказов, мы решили сделать смелый шаг и инвестировать в дальнейшее развитие инфраструктуры в это непростое время», – прокомментировал Ежи Студзиньский (Jerzy Studziński), председатель правления DAKO.

Первый этап расширения производственно-складских площадей был завершен в 2017 году и позволил увеличить производственные мощности завода, в основном в области изделий из ПВХ и алюминия. Текущие инвестиции обеспечат DAKO более 10 000 м² дополнительной площади, а ее реализация направлена на повышение эффективности транспортных и складских услуг и производственных возможностей, а также на увеличение и расширение административных и офисных помещений.

Новое офисное здание спроектировано с учетом выставочной функции
Фото: DAKO.
Новое офисное здание спроектировано с учетом выставочной функции

Развитие продаж и увеличение производства напрямую связано с необходимостью обеспечения соответствующего уровня сервиса и инфраструктуры, позволяющей профессионально работать в различных сферах. Благодаря растущему уровню занятости и деятельности, связанной с развитием зарубежных рынков сбыта, инвестиции также будут включать расширение офисного здания и создание современного выставочного пространства.

«Новое офисное здание спроектировано с учетом его выставочной функции. Здесь будет размещаться шоурум продукции DAKO на площади примерно 1000 м², а дополнительное пространство будет адаптировано для обучения, проведения конференций и встреч с бизнес-партнёрами. Наш многолетний опыт, среди прочего, полученный через участие в выставках и коммуникации с потребителями, ясно указывает на то, что прямой контакт и профессиональная и полномасштабная презентация товарного предложения в форме, позволяющей покупателям оценить качество «вживую», является ключом к эффективным продажам», – поясняет директор по маркетингу DAKO Анна Студзинская (Anna Studzińska).

В рамках проекта также строится сопутствующая инфраструктура. Предусмотрено благоустройство территории вокруг производственного объекта, то есть строительство автостоянок, подъездных путей и маневрового плаца. Завершение строительных работ намечено на конец текущего года.

Рекомендуем прочесть: Главные конкуренты польских экспортёров окон

Подготовлено пресс-центром tybet.ru/WinAwards по материалам DAKO.

Размещение и использование (полностью или частично) данного материала допускается только при наличии активной гиперссылки на tybet.ru