Почему нужно торопиться в сектор высокомаржинальных продуктов?


Фото: REHAU.


В конце июля в Республике Беларусь прошло несколько мероприятий, направленных на популяризацию и продвижение премиальных систем REHAU. Это обучающие запуски INTELIO Slide на производственных базах компаний «Фабрика окон» и «Дива Групп» и семинар, посвящённый широкоформатным конструкциям, в учебном классе REHAU. Сектор таких продуктов пока вызывает опасения у многих оконных фирм, поэтому мы собрали топ-3 вопросов, которые волнуют наших партнёров, и попросили Евгения Куприя, эксперта по продвижению высокомаржинальных систем, ответить на них.

1. Востребованы ли премиальные системы?


Мы уверены, что рынок уже сформировал запросы. Их структура меняется: вместо замены деревянных окон на пластик ощутимо возросла доля строительных заказов. Дорогие решения востребованы в первую очередь в индивидуальном строительстве, объёмы ввода которого, по данным Росстата, с января по июнь этого года увеличились на 41 % по сравнению с аналогичным периодом 2020-го.

2. Какие высокомаржинальные решения нужны покупателям?


Ещё один большой сегмент, в который нужно заходить с высокомаржинальными системами, — это объектное строительство, в частности возведение премиальных жилых комплексов. Один из реализованных вместе с REHAU проектов — моноквартал Richmond Residence в Новосибирске, где использовались широкоформатные окна шириной 1,9 м и высотой 2,8 м.

Востребованность премиальной недвижимости с прошлого года не снижается. По информации ЕИСЖС, наибольшую долю (35 %) объектов, реализованных на первичном рынке жилья в первой половине 2021-го, составляют наиболее дорогие квартиры — по цене более 150 тыс. рублей за квадратный метр.

Статистика REHAU тоже доказывает востребованность премиальных решений у покупателей. Так, наша рекламная диджитал-кампания проиллюстрировала большой интерес пользователей к раздвижным конструкциям. И в первую очередь мы делаем ставки на флагман среди новинок — портальную систему INTELIO Slide. Она предназначена для изготовления крупногабаритных раздвижных окон и дверей и может быть востребована владельцами как загородных домов, так и коммерческих объектов (гостиниц, ресторанов).

Важно, что при её создании были отработаны все те ограничения, которые есть в сознании конечных покупателей: «дорого, холодно, опасно».
• Во-первых, INTELIO Slide отличается доступной ценой.
• Во-вторых, характеризуется высоким уровенем энергоэффективности, что делает возможным применение системы в северных регионах.
• В-третьих, конструкция оснащена фурнитурой нового типа, которая гарантирует высокий класс взломоустойчивости и комфорт в управлении.

3. Как работать с высокомаржинальными продуктами?


Помимо INTELIO Slide, реальный дополнительный доход нашим партнёрам должно принести и умное решение Smart Glass. Оно позволяет отказаться от штор и жалюзи, но в то же время обеспечивает приватность и защиту от перегрева. Важно, что с технической стороны это простое решение, которое поставляется в виде готовых к интеграции продуктов: покрытий и плёнок для ламинации стекла, контактных лент и систем управления.

Важно понимать, что данные решения пока не нашли широкого применения. В этом есть огромный плюс: те компании, которые первыми покажут свою экспертизу в вопросах их проектирования и установки, получат безусловное преимущество на рынке. Новые продукты — это новые возможности для роста партнёров.

Минус в том, что сами покупатели и многие архитекторы пока не имеют полного представления о потенциале таких конструкций, иногда ошибочно считая, что подобные решения крайне сложные и дорогие. Оконным компаниям приходится не просто работать на входящих заказах, а заинтересовывать клиентов в применении этих систем и параллельно обеспечивать техническое консультирование.

Чтобы поддержать своих партнёров, REHAU берёт на себя просветительскую функцию, информируя конечных покупателей и архитекторов о возможностях данных решений. Например, в рамках рекламной акции «ЗагоРадость» для них разработали специальный раздел на сайте, а также провели адресную рассылку информационных материалов. А в Беларуси был организован семинар, в котором, кроме архитекторов, участвовали дилеры и проектировщики. Его темой также стали широкоформатные системы REHAU, их специфика использования, сферы применения, технические нюансы и преимущества конструкций HST GENEO, INTELIO Slide, Swing, EURO Slide.

Второе направление поддержки REHAU — это техническое обучение. Его примером стал тур в Беларуси, где мы провели наглядные сборки системы INTELIO Slide на производственных базах партнёров. Тема действительно нова, и в рамках данного мероприятия было затронуто много технических моментов:

• максимально возможные габариты HST GENEO (позволяет закрывать проём длиной 10 м и высотой 2,8 м);
• возможности беспорогового исполнения систем;
• средства, за счёт которых обеспечивается лёгкость и надёжность конструкции в эксплуатации.

Подобные консультации — быстрый и проверенный способ получить не только теоретические знания, но и практический опыт установки. Это гарантирует уверенность техническим специалистам партнёрских компаний, которые смогут теперь с успехом выполнять заказы, используя все рекомендации REHAU.

Компания REHAU желает успеха нашим клиентам в Республике Беларусь в увеличении доли высокомаржинальных продуктов!