Как нужно строить работу с дилерами, чтобы росли продажи? Чек-лист на примере мероприятия «Окна ПАНОРАМА»


Как нужно строить работу с дилерами, чтобы росли продажи? Чек-лист на примере партнёрского мероприятия «Окна ПАНОРАМА»

Фото: REHAU. День дилера «Окна ПАНОРАМА»


8 декабря 2021 года в Петрозаводске состоялся день дилера, организованный компанией «Окна ПАНОРАМА». По отзывам участников, встреча прошла увлекательно, а багаж новых знаний послужит толчком в развитии. Организаторы отметили три важных пункта, которые необходимо предусмотреть при планировании успешного мероприятия.

1. Обеспечивайте индивидуальный подход — оптимизируйте число участников и локацию

Несмотря на популярность онлайн-технологий, эффективность личных встреч в разы выше. Камерные мероприятия — это тот вариант, который помогает обеспечить не только безопасность, важную в настоящий момент, но и индивидуальный подход. Так, день дилера компания «Окна ПАНОРАМА» проводила специально для партнёров, работающих на территории Республики Карелии. Среди гостей были представители 15 компаний из Петрозаводска, Кондопоги, Сегежи и Медвежьегорска.

Общение узким кругом помогло очертить круг самых актуальных тем и ответить на все волнующие вопросы.

2. Раскрывайте тему мероприятия с разных сторон — привлекайте партнёров

Цените время участников события и используйте системный подход при разработке темы. Например, в мероприятии компании «Окна ПАНОРАМА», помимо представителей организаторов, в выступлениях участвовали партнёры, поставляющие для неё свои системные решения. Среди них — REHAU, Roto, STiS и другие системодатели.

Такой формат позволил дилерам напрямую задать вопросы поставщикам. Вместе они обсудили актуальные изменения на рынке и рассмотрели оптимальные решения, которые будут полезны для развития оконного бизнеса в 2022 году.

В частности, представители компании REHAU рассказали о новых трендах широкоформатного остекления. Специалисты познакомили с решениями, которые востребованы для выполнения подобных проектов. Это системы GENEO, множество вариантов для порталов, а также ставшая популярной новинка INTELIO Slide, позволяющая изготавливать раздвижную конструкцию высотой 2,6 метра и шириной 4 метра.

3. Давайте практическую информацию — изучите потребности аудитории заранее

Формат встречи должен предусматривать возможность не только донести важную для организаторов информацию (например, о продуктах), но и ответить на волнующие участников вопросы. В частности, в выступлении представителей REHAU отдельное внимание уделялось системному подходу в работе с партнёрами, который обеспечивает качество окон на основе данного профиля.

Примером послужило сотрудничество с компанией «Окна ПАНОРАМА» (входит в топ-3 клиентов REHAU по Северо-Западному федеральному округу), которое началось ещё в 2016 году. В 2021-м она первой в регионе прошла сертификацию качества в обновлённом формате. Для этого на производстве был проведён технический аудит, а образец оконного блока, изготовленный на предприятии, испытали в учебно-техническом центре REHAU.

Участники мероприятия
Фото: REHAU. Участники мероприятия

Если хотите сделать действительно полезное мероприятие, то уделите внимание инструментам, которые помогут в получении новых заказов и развитии собственного бизнеса дилеров.

Так, организаторы встречи — специалисты компании «Окна ПАНОРАМА» — рассказали о возможностях своего программного решения, позволяющего партнёрам оптимизировать взаимодействие с заказчиком и управлять деятельностью менеджеров.

Представители REHAU, менеджер по работе с ключевыми клиентами Дмитрий Еременков и руководитель отдела продаж Северо-Западного федерального округа Владимир Соловьев, поделились опытом совместного продвижения. Они рассказали о привлечении новых заказчиков, указав на возможности сертификации дилеров.

Также эксперты REHAU описали инструменты, которые помогают работать с конечной аудиторией и презентовали список обучающих программ компании. Среди них не только курсы по проектированию, производству и монтажу окна, но и ряд тренингов, направленных на выявление потребностей покупателей оконных конструкций и использование системных решений производителя для их удовлетворения.

По словам организаторов встречи, именно эти три пункта помогли провести эффективную встречу, которая благодаря личному общению в кругу единомышленников подпитала профессиональный и эмоциональный дух дилеров. Поэтому, если вы готовитесь устроить мероприятие для партнёров, проверьте по нашему чек-листу, все ли моменты предусмотрены.