Итоги осеннего флайта REHAU. Что дает электронный сертификат качества покупателям окон и партнерам REHAU?


Итоги осеннего флайта REHAU. Что дает электронный сертификат качества покупателям окон и партнерам REHAU?

Фото: REHAU. Покупатели окон

Минувшей осенью прошла масштабная многоканальная рекламно-информационная кампания об электронной сертификации партнеров REHAU, которые производят и продают качественные окна. Данная кампания оказалась успешной, попала в общественный «нерв» и помогла понять миллионам людей, почему сертификация производителей светопрозрачных конструкций и дилеров готовых окон дает гарантии качества продукции и работ. Так, всего за два месяца  статья о критериях выбора окон на Яндекс.Дзен достигла почти 1,6 млн человек, причем 13 тысяч прочитали её полностью. Такой результат — показатель явного интереса россиян к этому вопросу: в нашем холодном климате от качества окна зависит многое — от уюта в доме до цифр в платежках за услуги ЖКХ.

Цикл статей на популярном ресурсе российского IT-гиганта стал одной из составляющих рекламно-информационной кампании REHAU, которая включала телевещание, YouTube-каналы и несколько сайтов отзывов. По разным оценкам, рекламная кампания, охватила не менее 70% телезрителей и дала сопоставимые цифры в других источниках, что говорит о важности поднятых проблем: качества оконных конструкций и доверия к их поставщикам.

Темой рекламных сообщений стал особый подход REHAU к своим партнерам — оконным производителям и дилерам, которые для получения  Электронного сертификата качества REHAU с уникальным QR-кодом должны соответствовать ряду жестких критериев. Такой подход оправдан, поскольку от добросовестности партнеров прямо зависит качество конечного продукта и, в итоге, отношение потребителей к производителю профиля.

Одним из акцентов рекламной кампании стала  интерактивная карта, перейти на которую можно с главной страницы  сайта REHAU. На карте REHAU сертифицированные партнеры отображены с белым ярлыком и содержат ссылку на сертификат в виде цветной кнопки «Просмотреть сертификат». Среди данных партнеров конечный потребитель может найти ближайшую к себе точку, где получит гарантированное качество продукции и монтажа.

«Качество окна прямо зависит не только от материалов, какими бы качественными они ни были. Производство и монтаж, где важно соблюсти все нюансы, критически важны для конечного результата. Поэтому мы вкладываем так много сил и средств в работу с партнерами и активное информирование конечных покупателей о надежных производителях в их регионах. Потребители должны понимать: наличие у партнера электронного сертификата качества, возможность простой проверки его наличия (на сайте или в шоу руме партнера) и актуальности, дает гарантию того, что его окна прослужат весь заявленный срок, а это не менее полувека». — поясняет Павел Иваненко, директор направления “Оконные технологии и Светопрозрачные конструкции” по Восточной Европе.

Прозрачная процедура электронной сертификации партнеров по целому ряду четких критериев (в их число входят, например, ежегодная техническая инспекция, использование только оригинальных комплектующих и полное отсутствие жалоб со стороны клиента), стала неотъемлемой частью работы компании REHAU на российском рынке и позволяет немецкому производителю выгодно выделиться на фоне ближайших конкурентов.

Более того, гарантии качества, которые обеспечивает электронный сертификат качества, явно пришлись по душе отечественному потребителю и, по данным «Ромир», крупнейшего частного исследовательского холдинга России, сегодня бренд REHAU является безусловным лидером на российском оконном рынке, как по продажам, так и по узнаваемости.


Комментировать новости могут только авторизованные пользователи.
» Регистрация   » Авторизация