На ТВ стартовал новый этап рекламной кампании «Окновление» REHAU


На ТВ стартовал новый этап рекламной кампании «Окновление» REHAU

Фото: REHAU. Реклама REHAU


С 3 января на федеральных и региональных телевизионных каналах начался новый этап рекламной кампании «Окновление».

Традиционно многие россияне в праздники проводят больше времени перед телевизором, поэтому REHAU надеется, что ролик увидят около 31 млн человек. А поскольку длинные новогодние выходные некоторые посвящают ремонту, то дополнительный контакт позволит покупателю сделать правильный выбор.

Ролик будет транслироваться на ключевых федеральных каналах:

  • ● «Россия 1»;

  • ● «Россия 24»;

  • ● «Матч ТВ»;

  • ● «ТНТ»;

  • ● «Рен ТВ»;

  • ● «Пятница»;

  • ● «Че»;

  • ● «Звезда».

«Горячее время для запуска ролика позволит нам напомнить о бренде огромному числу телезрителей. Мы специально составили широкий список каналов, чтобы захватить людей разными интересами. В планах компании обеспечить рост известности», — рассказывает руководитель отдела маркетинговых коммуникаций REHAU Марина Аношина.

Весь прошедший год стал для REHAU проектом крупномасштабного «прогрева» аудитории. В разное время были начаты кампании на телевидении и в интернете. Как результат, бренд укрепил свои позиции в звании самых покупаемых окон в России. Также компания REHAU повысила на 2% уровень спонтанной известности и стала лидером среди оконных фирм, которые называют покупатели даже без подсказки.

В REHAU уверены, что рекламные кампании, повышающие узнаваемость бренда, являются дополнительной возможностью для роста продаж переработчиков и дилеров, работающих с ним. Связующее звено — сайт компании, на котором каждый пользователь может выбрать сертифицированного партнёра или оставить прямой заказ на окно.

Очередной этап «Окновления» в новом году обещает дать мощный толчок в строительном сезоне — 2022.