Компания «ТБМ» приняла участие в панельной дискуссии на форуме «Дни окна»
Фото: «ТБМ». Иван Емелин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам в направлениях ПВХ и алюминий компании «ТБМ»
Реклама. ООО «Т.Б.М.» ИНН 5029071701 Erid: F7NfYUJCUneTSyK7Qn1k
15 октября в рамках форума «Дни Окна России 2025» состоялась панельная дискуссия, посвященная актуальным вызовам и перспективам рынка фурнитуры для систем ПВХ и алюминиевых конструкций. Мероприятие собрало ведущих экспертов отрасли, которые обсудили ключевые вопросы, влияющие на развитие рынка в ближайшее время.
Модератором дискуссии выступил Сергей Ельников, руководитель направления PR и коммуникаций VEKA Rus.
В числе участников были:
● Виктор Мелихов, генеральный директор ООО «РОТО ФРАНК»
● Вадим Соколов, руководитель объектного направления SIEGENIA
● Иван Емелин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам в направлениях ПВХ и алюминий компании «ТБМ»
● Кирилл Пчелин, руководитель продукт-менеджмента, ООО «МАКО ФУРНИТУРА»
● Рустам Зайдуллин, директор по продажам ООО «Сатурн»
● Сослан Колиев, директор по маркетингу «ФУТУРУСС»
Основные темы обсуждения
Участники обсудили влияние ограничений со стороны ЕС на рынок оконной фурнитуры в России и оценили перспективы системодержателей и дилеров. Также рассмотрели влияние параллельного импорта на стоимость, ассортимент и сроки поставок оконной фурнитуры. Дискуссировали на тему глубины изменений в предложении по объему, ассортименту и срокам поставки фурнитуры для ПВХ и алюминиевых конструкций. Были озвучены планы по расширению локализации производства фурнитуры в 2025/2026 годах.

Фото: «ТБМ». Панельная дискуссия на форуме «Дни окна»
Эксперты поделились мнениями о развитии рынка фурнитуры для ПВХ и алюминиевых конструкций в 2026 году.
Иван Емелин акцентировал внимание на планах компании «ТБМ» по сохранению объемов продаж комплектов фурнитуры. Он подчеркнул важность анализа текущих трендов и потребностей клиентов для предложения востребованных решений в 2026 году.
Кроме того, «ТБМ» активно оптимизирует логистические процессы для снижения издержек и предлагает конкурентоспособные цены на рынке. Компания разрабатывает новые бизнес-модели и стратегии, направленные на диверсификацию поставок и использование доступных ресурсов.
Компания «ТБМ» продолжает оставаться надежным партнером для своих клиентов, предлагая качественные решения в сложных условиях рынка. Мы уверены, что в условиях кризиса открываются новые возможности для роста и развития, и готовы их использовать.

