Компания «Алупласт РУС» провела семинар «Аргументация продаж» в Челябинске


Алупласт РУС, ведущий производитель оконных профильных систем по немецкой технологии, провел 19 февраля в Челябинске семинар «Аргументация продаж».

На встрече обсуждались следующие темы:

  • Продажи дорогих продуктов Премиум-сегмента для частного клиента. 
  • Достоинства и преимущества профильных систем aluplast (сравнительный анализ основных технических характеристик наиболее популярных профильных систем, а также представлены технические характеристики профильных систем компании Aluplast). 
  • Пожарная и гигиеническая безопасность (основные принципы как пожарной, так и гигиенической безопасности в сравнении с другим популярным материалом, из которого производят оконные конструкции – деревом).

Семинар проводил: менеджер по продажам «Алупласт РУС» Александр Аскадский.

Участниками мероприятия стали представители следующих компаний: «Макси Пласт», «Лига», «Окна Скайлайт», «Квалитет».


sepa, марта 1, 2011 12:37 pm
интересная тема с этими семинарами, проводимыми многочисленными менеджерами в регионах...
вот в Германии, например, каждый крупный системодатель имеет семинарский план на год и проводит эти семтинары у себя на территории. Причем на платной основе (у большинства).
Есть спрос, он ограничен, но он есть. Никто не пытается "нести в широкие массы" знания. Люди, заинтересованные в новых знаниях, платят деньги и получают эти знания. Впоследствие, применяя эти знания, они повышают свой уровень и зарабатывают деньги. Своими руками.
А в Раше что происходит - все думают, что если повесить на окно бренд профиля, то автоматически гарантируется норма прибыли. Но это глубокий совок. Качество определяется РУКАМИ оконщика а не "шелковистой поверхностью с уникальными клапанами вентиляции"!