«Дом будущего» — новый конкурс компании REHAU для школьников


Будущее не так далеко, как кажется. Есть технологии, которые существуют уже сегодня и позволяют создавать настоящие дома будущего — экономические, экологические, комфортные и долговечные. К таким технологиям, безусловно, относятся энергоэффективные окна из профиля REHAU.

Для того, чтобы расширить представление школьников о понятии «энергоэффективность», обратить их внимание на проблемы современных зданий и показать пути решения этих проблем, компания REHAU стартует новый конкурс — «Дом будущего», в котором талантливые школьники из Украины смогут реализовать свой творческий потенциал и получить подарки — остекление одного из классов школы окнами из профиля REHAU, плееры iPod Touch и школьные рюкзаки.

Конкурс будет проходить в 2 этапа:

1 этап (1 сентября – 1 октября): учащиеся из одной школы должны собраться в команду из 5 участников и зарегистрироваться в конкурсе на сайте www.konkurs.rehauvikna.com.ua, ответив на 3 вопроса от REHAU. 50 финалистов будут выбраны путем голосования на сайте и по решению жюри.

2 этап (1 октября – 1 ноября): финалисты 1 этапа получат задание для своих проектов. Подготовив презентации домов будущего, команды снова будут собирать за них голоса в социальных сетях и представлять их компетентному жюри.

1 ноября состоится объявление 2 победителей — команды, которая соберет больше всего голосов, и команды, которую выберет жюри. Эти 2 команды получат по музыкальному плееру Ipod Touch для каждого участника, а также главный приз — остекление одного из классов школы окнами из профиля REHAU! Еще 10 команд-лидеров по количеству голосов получат поощрительные подарки — школьные рюкзаки.

Первые шаги на пути к победе очень простые – об этом одна из команд рассказывает в небольшом видео:

Подробную информацию об условиях проведения конкурса Вы можете узнать на сайте www.konkurs.rehauvikna.com.ua

Желаем вдохновения и успеха в конкурсе всем участникам!


sepa, сентября 6, 2012 4:17 pm
Все куда то не туда нас уводят... Не знаю как в Украине, а в России 80% это БЛИЦ.
Вадим Казновский, сентября 7, 2012 12:04 pm
Все правильно компания делает. Пройдет десяток лет, бренд к тому времени будет не только прочно сидеть в сознании, но и ассоциироваться с приятными школьными конкурсами.

Вот мне, например, до сих пор приятно и волнительно вспоминать пионерское детство. Бизнеса в те времена не было, но вот то, что ракетный завод нам детскую площадку в лагере оборудовал - помню отлично!