Компания REHAU внесет свой вклад в позитивное начало нового дня жителей России, оказав спонсорскую поддержку популярной телевизионной передаче на крупнейшем федеральном канале. С 24 сентября по 31 декабря в эфире будет транслироваться рекламный ролик REHAU как спонсора «Доброго утра», размещенный отдельно от общего рекламного блока. Из уст ведущей зрители узнают о том, что позаботиться об особенно важном в ненастные дни комфорте в доме помогут энергосберегающие окна REHAU – окна, которые сберегут не только тепло, но и деньги.
Программа «Доброе утро», ориентированная на широкую аудиторию, выходит на «Первом канале» по будням. Ежедневные выпуски наполнены позитивной и полезной информацией, постоянные гости студии – популярные артисты, спортсмены, ученые, общественные деятели. Новый рабочий день вместе с «Добрым утром» начинают около шести миллионов россиян.
Мы надеемся, что спонсорство одной из ведущих утренних программ на российском телевидении поможет нашим партнерам увеличить рост продаж окон из профилей REHAU!
"...внесет свой вклад в позитивное начало нового дня жителей России, оказав спонсорскую поддержку популярной телевизионной передаче на крупнейшем федеральном канале"
Почему не написать банально: мы купили эфирное время?!
Честно говоря, спорный выбор коммуникации. Совсем малыши с мамочками не смотрят эту передачу, а постарше, уже смотрят самостоятельно, пока мама завтрак готовит
Путь к сердцу домохозяек лежит через передачи о кулинарии!
Компания REHAU внесет свой вклад в позитивное начало нового дня жителей России,....
Мы надеемся, что спонсорство одной из ведущих утренних программ на российском телевидении поможет нашим партнерам увеличить рост продаж окон из профилей REHAU!
Так в чем, все-таки, смысл данной затеи? Внести вклад в позитивное начало нового дня? Или увеличить рост продаж? Это не одно и то же. Максимальный вклад в позитивное начало нового дня вносит хороший свежий анекдот
Забавно, это ведь не первые уже оконщики, размещающиеся в "Добром утре". Уже давно видела такую рекламу у Декёнинг...до сих пор по-моему показывают. В REHAU экономят на креативе?