REHAU – спонсор «Доброго утра» на «Первом канале»


Уважаемые Дамы и Господа!

Компания REHAU внесет свой вклад в позитивное начало нового дня жителей России, оказав спонсорскую поддержку популярной телевизионной передаче на крупнейшем федеральном канале. С 24 сентября по 31 декабря в эфире будет транслироваться рекламный ролик REHAU как спонсора «Доброго утра», размещенный отдельно от общего рекламного блока. Из уст ведущей зрители узнают о том, что позаботиться об особенно важном в ненастные дни комфорте в доме помогут энергосберегающие окна REHAU – окна, которые сберегут не только тепло, но и деньги.  

Программа «Доброе утро», ориентированная на широкую аудиторию, выходит на «Первом канале» по будням. Ежедневные выпуски наполнены позитивной и полезной информацией, постоянные гости студии – популярные артисты, спортсмены, ученые, общественные деятели. Новый рабочий день вместе с «Добрым утром» начинают около шести миллионов россиян.

Мы надеемся, что спонсорство одной из ведущих утренних программ на российском телевидении поможет нашим партнерам увеличить рост продаж окон из профилей REHAU!


С уважением,
Управление REHAU


sepa, сентября 24, 2012 11:59 am
"...внесет свой вклад в позитивное начало нового дня жителей России, оказав спонсорскую поддержку популярной телевизионной передаче на крупнейшем федеральном канале"

Почему не написать банально: мы купили эфирное время?!
Вадим Казновский, сентября 24, 2012 1:18 pm
Честно говоря, спорный выбор коммуникации. Совсем малыши с мамочками не смотрят эту передачу, а постарше, уже смотрят самостоятельно, пока мама завтрак готовит :)

Путь к сердцу домохозяек лежит через передачи о кулинарии!
Boris, сентября 24, 2012 1:19 pm
Цитата
Компания REHAU внесет свой вклад в позитивное начало нового дня жителей России,....

Мы надеемся, что спонсорство одной из ведущих утренних программ на российском телевидении поможет нашим партнерам увеличить рост продаж окон из профилей REHAU!
Так в чем, все-таки, смысл данной затеи?
Внести вклад в позитивное начало нового дня? Или увеличить рост продаж?
Это не одно и то же.
Максимальный вклад в позитивное начало нового дня вносит хороший свежий анекдот :D
sepa, сентября 24, 2012 2:00 pm
Шутки шутками, а в компании РЕХАУ решили широкомасштабно инвестировать в бренд. И все. Посмотрим что будет дальше. Весь рынок наводнен БЛИЦем.
Татьяна Храпова, октября 8, 2012 3:51 pm
Забавно, это ведь не первые уже оконщики, размещающиеся в "Добром утре". Уже давно видела такую рекламу у Декёнинг...до сих пор по-моему показывают. В REHAU экономят на креативе?