10 лет Академии REHAU: итоги и перспективы


В 2012 году Академия REHAU отметила свой юбилей – 10 лет назад были торжественно открыты двери Киевского филиала корпоративного тренингового центра Академии REHAU.

Правильно выбранная стратегия развития, а также сплочённый коллектив единомышленников-профессионалов позволили центру достичь высоких результатов в области повышения квалификации специалистов оконной отрасли. За 10 лет было проведено около 700 семинаров по тренинговым и комплексным программам для различных категорий специалистов, ответственных за производство, монтаж и продажу оконных конструкций, более 11 000 сотрудников компаний-партнёров REHAU прошли подготовку и были отмечены сертификатами Академии. Большая часть всех предлагаемых клиентам курсов – авторские разработки специалистов Академии, являющиеся откликом на запросы и изменения в оконной индустрии.

Не без удовольствия подводя итоги прошедших лет, хочется все же вернуться к истокам, когда Академия REHAU находилась в стадии «идеи» команды оконного и фасадного направления. Своими воспоминаниями с нами поделился руководитель отдела прикладной техники Владимир Мудрак:

В начале 2000-ых оконный рынок Украины стремительно развивался, что сделало проблему квалификации сотрудников оконных предприятий весьма острой, ведь система профильного образования нашей страны до сих пор не предусматривает специальных учебных программ для специалистов оконной отрасли. Поэтому в 2001 г. было принято решение об открытии в Киеве филиала корпоративного тренингового центра АКАДЕМИИ REHAU. На начальном этапе этого проекта нам очень помог опыт наших австрийских и российских коллег, ведь филиалы в Вене и Москве к тому времени уже имели солидный опыт функционирования, устоявшиеся учебные программы и подготовленных референтов.

Было решено оснастить учебный центр производственным участком для проведения практических занятий по производству и монтажу оконных конструкций. В то время большая необходимость была именно в техническом обучении для персонала, но с развитием рынка назрела проблема подготовки грамотных продавцов. Мы ввели в программу тренинги по телефонным продажам и продажам в торговых точках, которые до сих пор имеют огромный успех.

Сейчас уже сложно вспомнить первые семинары, ведь их уже сотни, но точно помню, с каким волнением мы готовились к ним, ведь тогда в аудитории можно было встретить людей, обладающих куда более продолжительным опытом работы в отрасли, чем сами докладчики. Однако после первых 10 минут разгоралась такая дискуссия, что волнение проходило. Постепенно наши учебные программы начали пользоваться большим авторитетом, так как носили больше практический характер.

Если говорить о планах Академии, то на сегодняшний день они связаны с актуализацией программ обучения и внесения интерактивности в учебный процесс. Мы хотим, чтобы наши партнеры планировали индивидуальные программы развития для сбытового и производственного персонала, ведь именно так и принято в европейских компаниях. А помочь им в реализации этих программ – и есть наша задача. На зрелом рынке успех и процветание предприятия в большей степени предопределяются слаженностью и профессионализмом команды, поэтому вопрос обучения персонала стоит у современного руководителя на первом месте
.


sepa, февраля 21, 2013 12:45 pm
Фото №1 - мужчина справа - Доктор Надиг. Вам не кажется, что он в чем-то напоминает и даже похож на Оскара Писториуса?
Эдакий медийный пушистый зайчик, на деле оказавшийся банальным .....

Еще одно напоминание про тёщу Доктора Надига, которой в свое время был дан от ворот поворот :)