REHAU становится спонсором программы «Утро России» на телеканале «Россия 1»


Начало нового дня компания будет встречать вместе с утренним информационным шоу на крупнейшем федеральном канале. В эфире – рассказы ведущих об энергосберегающих окнах REHAU, приносящих в каждый дом отличную погоду и сэкономленные на отоплении деньги, а также новый рекламный ролик, транслирующийся отдельно от основного рекламного блока. Героям видео приходится расплачиваться с собственными отопительными приборами за дополнительное тепло, пока установленное окно REHAU не возвращает впустую потраченные средства. Основная идея ролика – время пришло выбирать окна, которые оставят в прошлом расточительные отопительные сезоны.

Четырехчасовое шоу «Утро России» выходит ежедневно по будням, с 5 до 9 часов утра. Обновленный формат передачи «инфотеймент» – одно из новых, наиболее популярных у аудитории направлений журналистики, сочетающее в себе высокую концентрацию полезной информации с динамичной подачей в развлекательном ключе. Новый день с «Утром России» начинают миллионы россиян, доля передачи от общей телевизионной аудитории 18+ составляет 15.7 %, средний рейтинг программы составляет 1.2.

Ключевая часть аудитории «Утра России» – женщины в возрасте от 25 лет и старше, с доходом средним и выше среднего, обычно ответственные за решение о покупке новых окон. Высокие рейтинги популярного утреннего шоу, познавательно-развлекательная концепция и соответствующий ей характер информации об окнах REHAU дарят новые возможности для роста продаж и быстрого развития бизнеса партнеров компании.