«Лучше один раз увидеть, чем два раза услышать» или как компания «Пластика Окон» совместно с REHAU формирует лояльность потребителей к бренду в социальных сетях


Компания «Пластика Окон», долговременный партнер REHAU, всегда была открыта для диалога с потребителями и считает развитие своего канала на популярном видеохостинге YouTube крайне продуктивной его составляющей.

И это очень правильная позиция, заслуживающая отдельного внимания. Сам принцип видео хостинга «лучше один раз увидеть, чем два раза услышать» подразумевает, что «Пластика Окон» готова идти навстречу и быть ближе к своим, а соответственно и нашим конечным потребителям. Мы очень рады, что наш партнер, постоянно изучая рынок, знает, что хотят его клиенты и где им удобнее всего получать информацию. И, держа, таким образом, руку на пульсе, совместно с компанией REHAU несет все самые инновационные и современные разработки оконного рынка людям.  

На канале компании «Пластика Окон» на сегодняшний день уже более миллиона просмотров. И это совсем не случайно, уже по оформлению канала, очень дружелюбному и оригинальному, можно сказать, что «Пластика Окон» старается быть интересной и полезной для наших общих потребителей. Необычный видео контент, которым компания «балует» своих зрителей, и достоверная информация о производстве продукции из профильной системы REHAU дополняют общую картину. Таким образом, благодаря возможностям YouTube, и компания «Пластика Окон», и ее покупатели, получают ответы на самые важные вопросы. Люди видят собственными глазами, у кого они покупают товар, как он производится, из какой профильной системы, кто именно его производит. Это тоже очень важно, т.к. человеческий фактор в бизнесе никто не отменял. А «Пластика Окон», в свою очередь, имеет возможность узнавать мнение клиентов, прислушиваться к нему и делать все возможное, чтобы покупатели всегда оставались довольны окнами REHAU. Нам кажется, что от этого всем становится лучше и приятнее: нашему партнеру и нам работать для людей, а им покупать окна из профильных систем REHAU.