Компания REHAU разработала инструкцию для монтажников окон


Приобретая пластиковые окна, многие потребители концентрируются на выборе профилей, стеклопакетов и комплектующих и не всегда задумываются о качественной установке оконной системы. А именно в этом причина большинства жалоб на ПВХ-окна: согласно исследованию, проведенному в 2012 году, основной их недостаток потребители связывают с неправильным монтажом. Заботясь о качестве сервиса, компания REHAU в помощь монтажникам разработала простую инструкцию, в которой наглядно представлены основные этапы установки пластиковых окон.

В инструкции REHAU на примере иллюстраций показан весь процесс монтажа: от подготовки помещения и демонтажа старого окна до завершения работы и последующей уборки. Кроме того, она содержит перечень всех необходимых для установки пластиковых окон инструментов, комплектов расходных материалов и фурнитуры. Все этапы монтажа расположены в хронологическом порядке и пронумерованы, а каждая иллюстрация подписана. Таким образом, листовкой может пользоваться не только сам монтажник, но и заказчик, желающий подробно контролировать его работу, но плохо разбирающийся в тонкостях процесса.

Для компании REHAU недостаточно того факта, что она производит современные энергоэффективные пластиковые окна. Не менее важно, чтобы продукция REHAU обеспечивала потребителям комфортную температуру в доме на долгие годы. И здесь грамотный монтаж играет не меньшую роль, чем сам оконный профиль, поэтому немецкая компания и разработала новую простую инструкцию для монтажников, которая может помочь им эффективно справляться со своими задачами.


 
 Скачать Инструкцию в формате PDF   


Страницы: 1 2 След.
sepa, августа 5, 2013 12:33 pm
Тема "немецкости" раскрыта на твердую троечку :)
Boris, августа 5, 2013 12:52 pm
Цитата
Не менее важно, чтобы продукция REHAU обеспечивала потребителям комфортную температуру в доме на долгие годы.

Комфортную температуру в доме обеспечивает, вобще-то, система отопления, проектируемая под конкретные теплотехнические характеристики оконных блоков, стен и нормативный воздухообмен.
Сергей Алексеев, августа 5, 2013 3:01 pm
Скорей такая инструкция нужна для потребителя, устанавливающего окна САМОСТОЯТЕЛЬНО. В нормальных оконных компаниях достаточно технической информации из ГОСТов и СТО. Странно, что Рехау пошло по пути Бизнес-креатива.
Лена Ботова, августа 5, 2013 3:10 pm
Сергей Алексеев, Вы ничего не знаете о компании Бизнес-Креатив. И прошу Вас проявлять больше уважения как к компании Бизнес-Креатив, так и к компании Рехау и к прочим участникам рынка. Ваши очень многие слова можно воспринять как прямое или косвенное оскорбление, которое в пункте 3 правил форума запрещено. Правда, большинству людей не надо читать запрещение, чтобы проявлять уважение, почему-то не Вам.
Расскажите лучше нам побольше о своём пути и о своих достижениях, потому что сейчас мы о Вас знаем только то, что Вы читали басню Крылова "Кукушка и петух", в общем-то, сами себя ей иллюстрируете. Мне жаль, что я в очередной раз поддалась на провокацию.
Моргунов Константин, августа 5, 2013 5:13 pm
ПЕТУХ И ЖЕМЧУЖНОЕ ЗЕРНО


  Навозну кучу разрывая,
  Петух нашел Жемчужное Зерно
  И говорит; "Куда оно?
  Какая вещь пустая!
  Не глупо ль, что его высоко так ценят?
  А я бы, право, был гораздо боле рад
  Зерну ячменному: оно не столь хоть видно,
  Да сытно".
  Невежи судят точно так:
  В чем толку не поймут, то все у них пустяк.
Моргунов Константин, августа 5, 2013 5:14 pm
Иван Андреевич Крылов - золотые слова...
Кулявцев.рф, августа 5, 2013 5:26 pm
Все, что делает рынок более цивилизованным - благо!
Сергей Алексеев, августа 5, 2013 10:36 pm
Цитата
Лена Ботова пишет:
Сергей Алексеев, Вы ничего не знаете о компании Бизнес-Креатив. Ваши очень многие слова можно воспринять как прямое или косвенное оскорбление, которое в пункте 3 правил форума запрещено. Расскажите лучше нам побольше о своём пути и о своих достижениях, потому что сейчас мы о Вас знаем только то, что Вы читали басню Крылова "Кукушка и петух", в общем-то, сами себя ей иллюстрируете...
Правила читал, как и многие басни Крылова. Свободу высказывания никто не отменял. А вот на провокацию (по Вашему мнению) как раз и поддаётся тот, у кого отсутствуют аргументы. Кто виноват, что ВЫ не можете провести параллели между "детскими" комиксами Рехау и "бережливым" производством от БК.
Дайте мне ответ на кой "ляд" детские картинки нужны монтажникам. Если данные картинки приносят в монтажный отдел, то это не монтажный отдел, а детский сад в униформе вместе с их руководством.
Любой монтажник обязан уметь ЧИТАТЬ любой чертёж (узлов примыканий, швов, сопряжений и т.д.). Обязаны знать ГОСТы, СНиПы, СТО...
Ну, а по существу (раз уж Вы спросили) имею высшее инженерное образование. Веду свою деятельность с 2004 года. Обучение персонала осуществляем внутри компании, в своём учебном классе. Основная деятельность - сфера услуг бытового подряда. На форуме в личке достаточно информации.
Что разработано Рехау - "основные этапы монтажа" и на основании этого улучшится сервис? Чушь полная... Установка оконного блока в проём на строительной площадке подразумевает десятки возможных вариантов узлов примыканий. Учите, учите и ещё раз учите ТЕХНИЧЕСКУЮ документацию..., а не комиксы. :D
Моргунов Константин, августа 6, 2013 9:20 am
Матчасть, без сомнения, важна! Особенно её прикладное применение монтажниками на обьекте, комиксы могут облегчить понимание наших суровых ГОСТов. В бытность проводил с коллегами много семинаров по монтажу для наших уважаемых партнёров. Среди монтажников такие перлы встречались...., ни в сказке сказать, ни пером описать....
sepa, августа 6, 2013 10:21 am
Цитата
Лена Ботова пишет:
Расскажите лучше нам побольше о своём пути и о своих достижениях

О "своем пути и своих достижениях" обычно любят расспрашивать стервозные корпоративные кадровички в формате белый верх/темный низ или "а ну-ка все посмотрели на меня, я сказала - все посмотрели на меня" :)

Главное достижение Сергея Алексеева (в моей версии) - это то, что он сохранил трезвомыслящую голову и здравый рассудок в мутных водах сегодняшнего времени :)
IVAPER, августа 6, 2013 10:31 am
Зачем нужно что-то еще, кроме чертежей узлов примыканий, согласующихся с ГОСТом? Или, может быть, мы находимся на этапе, когда системодатели начнут напрямую заниматься частным ритейлом профилей непосредственно потребителям, снабдив их инструкцией в стиле ИКЕА на тему что нужно докупить и как собрать окно. Использовать для сварки можно утюг!  :)
IVAPER, августа 6, 2013 10:32 am
И, конечно же, Сергею Алексееву "нравится"  :)
Вадим Казновский, августа 6, 2013 10:32 am
По поводу комиксов. Для некоторых слоев нашего населения, которые зачастую работают монтажниками в многочисленных "народных бригадах", это единственный способ понять, что они делают. Ведь читать ГОСТы и СНИПы нужно хоть 8 классов образования иметь.

Думаю, компания Рехау на правильном пути. Теперь у этой, самой многочисленной части монтажников, установка окна будет ассоциироваться с маркой Рехау на подсознательном уровне. :)
Вадим Казновский, августа 6, 2013 10:35 am
Сергей, Лена, не ссорьтесь, больше позитива! Жизнь и так бывает часто мало приятной штукой.
sepa, августа 6, 2013 10:38 am
Вадим, ссоры нет! Есть обмен мнениями  :)
lrg, августа 6, 2013 12:37 pm
Цитата
Моргунов Константин пишет:
Иван Андреевич Крылов - золотые слова...

Не знаю, Константин, что вы хотели сказать данной басней, но по иронии судьбы очень верно подметили: Иван Андреевич имеет к этой басне такое же отношение, как БК к тем знаниям, которые несут в массы. Проблема в авторстве) Крылов, как и его коллеги по цеху Тредиаковский, Сумароков, Хвостов, всего лишь перевели на русский язык басню Лафонтена. А тот, в свою очередь, позаимствовал ее у римского раба-баснописца Федра.
Это такой бизнес - взять чужие знания, перевести на родной массам язык, и красиво продать). БК - это тоже бизнес. Думаю с этим никто, даже Sepa спорить не будет. И их философия мало чем отличается от Крылова & Co: взять басню поинтереснее, например "Как руководители теряют деньги своей компании", перевести ее на русский язык и "с чувством, толком, расстановкой" зачесть ее от первого лица тем, кто готов слушать. За деньги, конечно. Не стоит их ругать: ваше право слушать перевод или пользоваться первоисточником.)
Если вернуться к Рехау, нашему "стратегическому партнеру", то сегодня решил сам ознакомиться с данной инструкцией: запросил ее в электронном виде и.... очумел от того, что это всего лишь перевод нашей инструкции для клиентов, которые покупают наши окна без монтажа, только с цветными фото))))) Прижизненный плагиат) Так что Крыловы жили, живы, будут жить))))
А Сергей Алексеев молодец! Попал в точку)
lrg, августа 6, 2013 12:47 pm
Предлагаю Рехау изменить заголовок новости.
"Компания REHAU разработала перевела инструкцию для монтажников окон по монтажу окон силами клиента.")
Сергей Алексеев, августа 6, 2013 10:30 pm
Цитата
lrg пишет:
Цитата
Моргунов Константин пишет:
Иван Андреевич Крылов - золотые слова...
Если вернуться к Рехау, нашему "стратегическому партнеру", то сегодня решил сам ознакомиться с данной инструкцией: запросил ее в электронном виде и.... очумел от того, что это всего лишь перевод нашей инструкции для клиентов, которые покупают наши окна без монтажа, только с цветными фото))))) Прижизненный плагиат) Так что Крыловы жили, живы, будут жить))))
А Сергей Алексеев молодец! Попал в точку)
 А эта инструкция не от Московских окон? А то было время 2,5 года были дилерами у них. Благодарен данной компании за то, что дала "путёвку в жизнь" (открыл своё дело).
Сергей Алексеев, августа 6, 2013 10:40 pm
Цитата
Моргунов Константин пишет:
Матчасть, без сомнения, важна! Особенно её прикладное применение монтажниками на обьекте, комиксы могут облегчить понимание наших суровых ГОСТов. В бытность проводил с коллегами много семинаров по монтажу для наших уважаемых партнёров. Среди монтажников такие перлы встречались...., ни в сказке сказать, ни пером описать....
  Кто такой монтажник? Специалист по монтажу светопрозрачных конструкций. Представляете картину: конференц зал, собрались спецы по строительству, а им включают проектор и показывают "весёлые картинки". Отвечу про перлы, которые встречались у ваших партнёров: они есть у всех (включая и моих сотрудников). Но данные проблемы необходимо вывести в раздел "Работа над ошибками". И строго "для служебного пользования". С
Сергей Алексеев, августа 6, 2013 10:54 pm
Цитата
Вадим Казновский пишет:
Сергей, Лена, не ссорьтесь, больше позитива! Жизнь и так бывает часто мало приятной штукой.
Я ни с кем не ссорился. У каждого своя точка зрения. Если у БК клиенты есть, это их заслуга. Действительно если люди заплатили и ушли довольные - цель (заработать финансы) достигнута. Возьмём за обучение действительно, что должно быть обучением внутри компании (пусть даже по найму). Оно должно быть СИСТЕМАТИЧЕСКИМ. Обучение, проводимое раз в пол года-год не обучение, а самоуспокоение. Можно сказать для галочки.
Страницы: 1 2 След.