Методология оконных рекламаций


В конце мая состоялся онлайн-семинар – вебинар – фирмы Winkhaus, который провел региональный представитель компании в Сибирском Регионе РФ – Тимофеев Евгений. Тема  майского вебинара была посвящена методологии оконных рекламаций.

На вебинаре были рассмотрены основные типы оконных рекламаций, разобраны их причины и методы устранения. 

В первой части вебинара были подробно разобраны основные признаки неправильной работы окна, среди которых провисание створки, тугой  поворот ручки, продувание и др. Для каждого из отмеченных признаков были выделены основные причины их возникновения, и даны рекомендации по их устранению. 
Так, среди возможных причин провисания створки была рассмотрена – неправильная распакетка стелопакета, следствием которой является нарушение правильной формы створки и ее провисание. На демонстрационных фото была наглядно продемонстрирована техника правильной распакетки стеклопакета. 

    

В качестве рекомендации по устранению прогиба створки был предложен дополнительный элемент от Winkhaus – плавающий трамплин FH, который позволяет мягко приподнять створку при закрывании, и поддерживает ее в закрытом состоянии. Принцип работы данного элемента в закрытом и открытом положении створки наглядно демонстрировался на фотографиях. 

Следующий вопрос рассмотренный на вебинаре касался основных методов определения причины рекламаций, важнейшим из которых является проведение контрольных замеров на раме и створке. В рамках данного вопроса подробно рассматривалось то, каким образом и в каких местах створки необходимо делать контрольные замеры, а также обсуждались способы регулировки фурнитуры для обеспечения правильного нахлеста створки на раму в соответствии с нормативными размерами. 

Следующий метод осмотра рекламаций, который обсуждался на вебинаре – контрольный замер степени прижима рамы к створке, который является важным показателем  правильной работы окна. Была освещена техника проведения такого замера,  а также отмечены нормативные значения, которым должен соответствовать уровень прижима для правильной работы окна. При этом подчеркивалось важное значение контрольных замеров и для  уплотнителя, характеристики которого  (размер, состав и степень сжатия) в свободном и сжатом состоянии могут отличаться.

В рамках вопроса о причинах и методах работы с рекламациями отмечалось важное значение контроля за количеством и расположением запорных элементов на створке. В данном контексте освещалась схема расположения цапф фурнитурной системы activPilot на стандартном окне для равномерного прижима створки к  раме.

Визуальный осмотр фурнитуры  был также представлен как один из важных методов работы с рекламациями. Были отмечены основные внешние признаки свидетельствующие о неправильной работе окна и даны рекомендации по их устранению. Кроме того, на фотографиях демонстрировались наглядные примеры оконных рекламаций,  причины которых определяются методом визуального осмотра.
 
Отдельный блок вопросов вебинара касался правил установки ответных планок и фрезеровки отверстий под ручку, которые оказывают непосредственное влияние на качество работы фурнитуры. Были отмечены основные составляющие грамотного монтажа ответных планок и наглядно продемонстрированы примеры рекламаций с некачественной установкой данных элементов.
  
Заключительная часть вебинара была посвящена вопросам регулировки фурнитуры activPilot. В рамка данной темы были отмечены новые технические изменения в системе, а также подробно рассматривались  ключевые особенности, преимущества  и методы регулировки отдельных элементов фурнитуры activPilot.

Подробно ознакомиться с вебинаром можно на нашем сайте в разделе «Вебинары»: http://www.winkhaus.ru/webinarium/?menu=4.