Сенсационные окна премиум-класса Kaleva-DECO поступили в продажу


В начале июня были запущены в производство сенсационные окна Kaleva-DECO. Они  сочетают характеристики, не имеющие аналогов не только на российском, но и на мировом рынке оконных ПВХ-систем. Система разрабатывалась специалистами компании Kaleva в течение нескольких лет и потребовала значительных финансовых вложений.

Окна Kaleva-DECO задают новые тренды в создании пластиковых окон. В окнах Kaleva-DECO  используется принципиально новый способ установки стеклопакета – вклеенный стеклопакет. Такую технологию стали использовать 2–3 года назад ведущие немецкие производители профильных ПВХ-систем.  Компания Kaleva первая среди российских производителей пластиковых окон стала применять эту технологию. 

В окнах Kaleva-DECO – увеличенная площадь остекления. Kaleva-DECO впускает в дом до 23,4 % больше света, чем обычные пластиковые окна. Это самые высокие показатели по светопропусканию на российском рынке окон ПВХ.

Плавные изгибы створки эксклюзивного скругленного дизайна выделят Kaleva-DECO среди остальных окон. Изготовление створки такого дизайна – сложнейший технологический процесс, который невозможно произвести в кустарных условиях. Это гарантирует клиентам Kaleva подлинность их окон.

В Kaleva-DECO введен дополнительный третий  контур уплотнения. Новшество позволило повысить технические характеристики окон по тепло- и шумозащите. 

Kaleva-DECO расширили линейку широкоформатных окон Kaleva – окон, пропускающих больше света, чем обычные пластиковые окна. На сегодняшний день она  представлена тремя продуктами: Kaleva-VITA, Kaleva-DESIGN и Kaleva-DECO.


Гость, июня 15, 2009 4:18 pm
объясните, пожалуйста, за счет чего
Цитата
Kaleva-DECO впускает в дом до 23,4 % больше света
?!
Путник, июня 15, 2009 7:07 pm
молодцы. наконец то ушли от прямолинейных форм.неплохой дизайн. однако, вопрос - при таком внутреннем строении профиля должны быть большие искривления геометрии при разности температур снаружи и внутри. третий контур уплотнения это попытка хоть как то компенсировать продувание в следствии искривления профиля?

по поводу светопропускания - присоединяюсь к предыдущему автору, откуда такие цифры  . например при остеклении панельного дома? :)
Kaleva, июня 16, 2009 5:16 pm
За счет уменьшения высоты профиля и, соответственно, увеличения площади стеклопакета.
http://okna.ru/okna/deco/.
Гость, июня 17, 2009 10:03 am
Скажите а кто экструдирует этот профиль для Вас? Вы сами или РЕХАУ?
Сергей Файзиев, KALEVA, июня 17, 2009 11:01 am
[QUOTE]Путник пишет:
"...вопрос - при таком внутреннем строении профиля должны быть большие искривления геометрии при разности температур снаружи и внутри. третий контур уплотнения это попытка хоть как то компенсировать продувание в следствии искривления профиля?"

Очень было бы любопытно узнать о каких искривлениях идёт речь? Почему Вы считаете, что какие-то искривления там могут быть, а в стандартных старых (устаревших) системах такой проблемы нет? Мы гоняли эти окошки при минус 50 при размере створки 2500х1200, что вообще нереально в обычных системах. Всё работает полноценно. Не забывайте, эта система под вклейку, поэтому параметры её жёсткости и стабильности кроют параметры старых систем как бык корову.
Третий контур это некая фича, её можно и не ставить, без него тоже всё вполне работает. Строго говоря, этот контур сделан чтобы получить совсем уж фантастические параметры. Мы снимали его при испытаниях и всё равно спокойно проходили тесты на продуваемость по высшему разряду. Другой вопрос - насколько долго будет сохраняться стабильная работа окна. Вот тут третий контур скорее всего подкинет нам ещё лет 5 стабильной эксплуатации без настроек и регулировок. :D
Сергей Файзиев, KALEVA, июня 17, 2009 11:09 am
Цитата
Гость пишет:
Скажите а кто экструдирует этот профиль для Вас? Вы сами или РЕХАУ?

РЕХАУ?  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Да никто из профилистов такое делать не будет. Эта система могла появиться только у нас. Ну, я ещё знаю одну компанию, в которой такое тоже было бы возможно. В Австрии. Посмотрите на створку, у неё нет базы, её даже положить нельзя ни на одну плоскость. Нет плоскостей. Это ад для переработчика, её никто из переработчиков не купит. Такую штуку могли только мы сделать, потому что у нас полный цикл. И при разработке системы мы заранее разрабатываем технологию производства окон из неё. Которая, к слову, денег стоит немалых.
А вообще, зайдите в любой наш офис и посмотрите живьём на наши профили. И вопросы отпадут сами собой. Просто сравните геометрию, качество поверхности, цвет и внешний вид с другими вариантами. Ну да, есть один профиль на нашем рынке с подобной поверхностью. Но только один и мало представленный. И самое главное, он УСТАРЕВШИЙ :!: . В новинках аналогов нет.
Гость, июня 17, 2009 1:19 pm
to Kaleva, в стандартном окне (1,5х1,5 м) каков выиграшь в площади стеклопакета (%) по сравнению со "стандартным" профилем?
сам и отвечу, думаю не более 1-2% :)
Гость, июня 17, 2009 1:24 pm
Сергей, Вашему позитивизму и чрезмерному динамизму можно только позавидовать :)

Но, если Вы говорите, что это АД, то при чем здесь полный цикл? Еще ни одна компания оконная не произвела свой успешный профиль. Не обижайтесь, но я думаю, что и Вы ею не станете. Ибо очень хорошо знаю РЕХАУ и всю методику обработки рынка этой компанией. Если РЕХАУ не делает для Вас этот профиль, значит тут ловить нечего  8)

На фотографии уголка очень зловеще-массивным кажется стеклопакет. Нельзя так пугать людей. Представьте, что кто то задаст вопрос о том, что будет со всем этим стеклом в поворотно-откидном окне при откидывании створки на себя  :D
Сергей Файзиев, KALEVA, июня 17, 2009 2:02 pm
Цитата
Гость пишет:
to Kaleva, в стандартном окне (1,5х1,5 м) каков выиграшь в площади стеклопакета (%) по сравнению со "стандартным" профилем?

сам и отвечу, думаю не более 1-2% :)

Ох и не правы же Вы. Тут рехау упоминался. Давайте тогда с ним и сравним. Берём их коробку 64, створку Z60 и импост 78. Всё абсолютно стандартное из системы бейсик. Конкретно, артикулы 554001, 554011, 554021. Рассматриваем двустворчатое окно с импостом 1500х1500 мм. В таком окне из профиля рехау-бейсик видимая часть стеклопакета имеет размер 1268х543 и таких стеклопакета два. Совокупная площадь светопрозрачной части 1,377048 кв.метра.
Берём нашу KALEVA Deco. Такое же окно. Две створки через импост. Видимая часть стеклопакета 1316х592 мм. Таких два. Совокупная площадь 1,558144 кв. метра. Разница составляет 0,181096 кв. метра. То есть 13,15% от прозрачной части окна из профиля рехау бейсик.
Ошиблись Вы батенька на порядок.
Сергей Файзиев, июня 17, 2009 2:12 pm
Цитата
Гость пишет:
Сергей, Вашему позитивизму и чрезмерному динамизму можно только позавидовать :)
Но, если Вы говорите, что это АД, то при чем здесь полный цикл? Еще ни одна компания оконная не произвела свой успешный профиль. Не обижайтесь, но я думаю, что и Вы ею не станете. Ибо очень хорошо знаю РЕХАУ и всю методику обработки рынка этой компанией. Если РЕХАУ не делает для Вас этот профиль, значит тут ловить нечего  8)
На фотографии уголка очень зловеще-массивным кажется стеклопакет. Нельзя так пугать людей. Представьте, что кто то задаст вопрос о том, что будет со всем этим стеклом в поворотно-откидном окне при откидывании створки на себя  :D

Полный цикл даёт возможность создавать по настоящему инновационные системы. Профилисты практически всегда тормозятся вопросом "а как наши клиенты будут из этого делать окна". Они вынуждены думать о сотнях компаний, которым надо поменять станочный парк. Мы гибче.
Нашей системе KALEVA Design уже что-то около 5-6 лет. Я уже и не помню точно. Она занимает сейчас около 2% от всего рынка России. Мы сделали несколько сотен тысяч окон из неё. И мы её ещё и не продаём сторонним переработчикам. Это по поводу успешности системы.
Стеклопакет там двухкамерный 40 мм. Я лично принимал участие в механических тестах одностворчатого поворотно-откидного окна с двухкамерным стеклопакетом размерами 2400х1400 (тестировали предельную створку). Сломать не удалось. Стеклопакет на фото кажется массивным потому что створка такая маленькая. Хотя Вы правы, по фото судить не стоит. Это надо живьём покрутить. Мы на МосБилде показывали народу. Кто видел, тому понравилось.
Гость, июня 17, 2009 2:22 pm
Сергей, не пугайте пожалуйста народ (по крайней мере Вашего тезку и покорного слугу) цифрами о доле рынка в 2%, которые в России занимает Ваша система.
Это Вы сами исследовали или господа Эрмер, Нойкирхнер, Иваненко, Белоедов, и прости господи ДАУМ нашептали? Тут то идет дискуссия без маркетинговых штампов.

Меня одна мысль об этих исследованиях и оценках приводит в ужас, хотя в свои времена на РЕХАУ очень умело строчил отчеты на самый высокий уровень :)

В любом случае, все что сделали Вы сами, своими руками, не заплатив за это долей в создании прибавочной стоимости в производстве профиля компании РЕХАУ а оставив эти деньги себе вызывает всяческое уважение! :D

Кстати, для Вашей инфы - компания РЕХАУ прогибается в цене по правильному письму в нужное место (не в Германии и тем более не в Москве)  :)
Сергей Файзиев, KALEVA, июня 17, 2009 2:42 pm
Цитата
Гость пишет:
Сергей, не пугайте пожалуйста народ (по крайней мере Вашего тезку и покорного слугу) цифрами о доле рынка в 2%, которые в России занимает Ваша система.
Это Вы сами исследовали или господа Эрмер, Нойкирхнер, Иваненко, Белоедов, и прости господи ДАУМ нашептали? Тут то идет дискуссия без маркетинговых штампов.
Ха, расскажет чего-нибудь Белоедов. Даже за кружечкой GUINNESSа только о детках и поболтаешь  ;)
Да нет, тут другие оценки. Но это не суть. Я всё-таки не склонен соглашаться с тем, что оконная компания не может сделать системы лучше, чем профилисты. Австрийская Internorm как и мы делает и стеклопакеты и профильные системы свои. В хорошие времена они шлёпали по 4,5 тысячи окон в день. И системы у них неплохие (по австрийским меркам, конечно). А для нас своя экструзия это большое дело. Тут не вопрос цены. Наши профили не обходятся нам дешевле, чем покупные. Даже может быть подороже. Важно то, что мы получаем ровно тот продукт, который хотим, а не тот, который можем получить из наличного ассортимента.
Гость, июня 17, 2009 3:48 pm
Вот видите, Вы любите по всей видимости ГИННЕС. Я люблю Weihenstephan (под Мюнхеном пивоварня). Все разные.
Главное, чтобы рынок разделил Ваши представления о продукте и о его минимально(максимально) допустимом качестве для того, чтобы ПРЕДПРИЯТИЕ давало хозяевам то, ради чего оно было задумано!  :D
sepa, ноября 23, 2010 1:44 pm
Белоедова лучше интервьюировать не за чашечкой пива, а за рюмочкой ... молока :)
Попробуйте ему предложиить )))