2 декабря в штаб-квартире REHAU состоялась торжественная церемония награждения победителей международного конкурса REHAU Brand Award, который раз в два года собирает маркетинговые команды компании со всех уголков мира, где только представлены продукция и услуги REHAU. Хочется отметить, что мероприятие больше походило не на конкурс, а, скорее, на чествование успешных идей и специалистов, которые сообща трудятся над развитием бренда и достижением успеха на рынке.
Для нас этот год стал особенным, ведь с церемонии мы вернулись с призом за лучший PR-проект – «Всеукраинский школьный конкурс «Окна нашего города»:
Нам очень важно и приятно, что коллеги со всего мира оценили и оригинальность идеи, и её маркетинговую эффективность, но самым ценным, пожалуй, оказалась возможность благодаря проекту стать частью жизни многих талантливых школьников со всей Украины и их огромной группы поддержки.
На протяжении месяца вместе с 50-тью инициативными командами мы путешествовали архитектурными памятниками нашей страны. Ребята примерили на себя роли архитекторов, историков, журналистов и инженеров, провели недетские историко-архитектурные исследования выдающихся зданий, удивили техническим оформлением своих проектов и даже стали звездами телевизионных новостей и местной прессы. Оптимизм, вера в свои силы и знания позволили им не только заново открыть историю родных городов и страны в целом, но и одержать первые победы – ценные призы и окна в подарок для школы.
Сегодня многие из них начали взрослую жизнь и реализуют новые творческие проекты уже в студенческой среде, опираясь, как утверждают сами ребята, на опыт и знания, приобретенные в проекте REHAU. А такое признание – для нас самый ценный приз!