Вышел новый выпуск корпоративного журнала «Планета ТБМ», посвященный сервисной политике компании


В этом номере «Планеты ТБМ» мы решили рассмотреть тему сервиса – всего спектра дополнительных услуг, которые сопровождают покупку. 

Компания ТБМ является торговой фирмой, находящейся в цепочке продаж между поставщиком комплектующих и клиентом – производителем окон, дверей, фасадов и мебели, поэтому сервисная политика компании ТБМ имеет разностороннюю направленность и нацелена как на поставщиков продукции, так и на ее покупателей. 

Основная и первостепенная цель сервисных услуг, которую ставит перед собой компания ТБМ – повысить эффективность работы Клиента таким образом, чтобы он мог решать свои проблемы быстро, не тратя попусту свои силы и ресурсы. Именно поэтому логисты ТБМ перекраивают схемы доставки товаров для уменьшения их себестоимости, а программисты компании работают над улучшением пользовательских свойств корпоративного сайта и специального программного обеспечения для организации производства. Крупный информационный проект ТБМ – отраслевая энциклопедия «ВикиПро» – делится лучшими статьями и открывает секреты развития бизнеса.

Еще на страницах этого номера вы сможете познакомиться с сотрудниками филиала ТБМ в Чите и прогуляться поэтому городу: узнать о его достопримечательностях и культурных центрах.

Также в каталоге «Планета ТБМ» вы сможете прочесть о кайдзен-проектах, проводимых в компании ТБМ, познакомиться с участниками и руководителями рабочих групп и узнать каким образом должен строить свою работу руководитель организации для поддержания интереса к изменениям в компании. 

Желаем вам приятного и полезного чтения!