C 15 по 17 апреля на базе корпоративного университета состоялся круглый стол для продукт-менеджеров дивизионов и филиалов без дивизиона, посвященный вопросам продвижения монтажных материалов и комплектующих для производства стеклопакетов.
Круглый стол для продукт-менеджеров дивизионов и филиалов без дивизиона, посвященный вопросам продвижения монтажных материалов и комплектующих для производства стеклопакетов
Участники подвели итоги прошедшего года, обсудили, что из запланированных в 2014 году на круглом столе мероприятий удалось реализовать, с какими трудностями пришлось столкнуться, и как следует действовать дальше.
Прозвучало много интересных докладов на темы:
новые виды сервиса: распил сэндвич-панелей в размер клиента и сборка москитных сеток на участке УНТ;
успешный опыт в работе с новыми поставщиками в рамках стратегии импортозамещения;
методы оценки емкости рынки и привлечения новых клиентов;
устройство экструдера для производства стеклопакетов и работа с рекламациями;
информационный обмен между ШК, дивизионами, филиалами и клиентами ТБМ;
Были затронуты и другие темы.
Очень полезной, как всегда, оказалась встреча участников с Руководителями совместных предприятий «Кадмар-Рус», «Хелима-Рус» и «Мёллер». Участники обсудили текущую конкурентную ситуацию, вопросы ценообразования и качества продукции, а также стратегию дальнейшего совместного продвижения материалов.
Еще одной важной темой стал вопрос Ценообразования: как оценить упущенный оборот из-за неправильного ценообразования, как правильно назначать цены клиентам в зависимости от их оборота, и как выстраивать ценообразование на низкомаржинальные продукты на основе предельных затрат.
Также рассматривались вопросы организации внутренних процессов компании, их оптимизации. Участники с интересом включились в работу столов и на протяжении всех дней старались внести свой вклад в решение поставленных задач.
Мы желаем всем участникам Круглого стола успехов в работе, и надеемся, что полученные знания позволят добиться высоких результатов!