Ведущим семинара был приглашен эксперт по окнам Московского Общества Защиты Потребителей – Пригожин Владимир Евгеньевич. В обучении приняли участие более 40 человек из 15 компаний г. Москва и Московской области.
На семинаре рассматривались основные нормативные документы: ГОСТы, ТУ, СН и СНиПы, на которые должен опираться мастер по рекламациям, причины возникновения претензий, виды и способы устранения дефектов, а также самый главный вопрос: Как же избежать рекламация в дальнейшем?
Вместе с участниками Владимир Евгеньевич разобрал самую актуальную тему всех современных конструкций – «плачущие окна».
В связи с тем, что «Работа с рекламациями» является одной из самых актуальных в оконной отрасли, осенью этого года мы обязательно проведем подобный семинар.