REHAU и «ОКС» подвели итоги акции «Байкальская осень»


REHAU и «ОКС» подвели итоги акции «Байкальская осень»

Компания REHAU и ее партнер в Санкт-Петербурге – компания «ОКС», входящая в пятерку крупнейших оконных производителей Северо-Запада России, – объявили результаты акции «Байкальская осень». Организованная с целью повышения мотивации продавцов розничных и дилерских офисов «ОКС» и, как следствие, увеличения продаж энергоэффективных систем REHAU, акция продолжалась на протяжении 5-и месяцев. 

В рамках конкурса экспертное жюри оценивало объемы индивидуальных продаж каждого менеджера. При подсчете результатов учитывалось количество проданных окон на основе систем DELIGHT-Design, BRILLANT-Design и GENEO. На итоговую оценку также влияло исполнение конструкции: изготовленные в более дорогой комплектации окна, в том числе ламинированные, имели больший коэффициент, увеличивающий вес изделия в зачете.

По итогам акции менеджер, реализовавший наибольшее количество оконных конструкций с учетом названных коэффициентов, стал обладателем пятидневного путешествия на двоих на озеро Байкал. Призеров, занявших с 2-е по 5-е места,  также наградили ценными подарками – «яблочными» смартфонами и планшетами. 

Оценив эффективность акции, руководство REHAU намерено продолжить реализацию мероприятий, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников компаний-партнеров. Подобная политика не раз оправдывала себя как в периоды рыночной стабильности, так и в условиях кризиса, позволяя из года в год демонстрировать впечатляющие результаты продаж.