Как компания «ТБМ» работает с отзывами клиентов


Как компания «ТБМ» работает с отзывами клиентов

Мы в «ТБМ» максимально быстро и эффективно решаем проблемы наших клиентов. Вы спросите, как нам это удаётся? Очень просто! С помощью отзывов, которые клиенты оставляют на наших сайтах. 

Несколько дней назад один из наших клиентов оставил такой отзыв на сайте tbm.ru: «Нареканий до последнего времени не было, пока не ввели систему доставки в Волгодонск максимум 15 клиентов и, если сумма товара менее 10 тыс. руб., твой товар может быть не загружен, даже при условии, что мы сами подъедем к водителю и выгрузим на собственную машину. А к качеству товара претензий нет!»

В связи с обращением клиента, руководитель подразделения «Т.Б.М. – Юг» оперативно собрал совещание всех включённых в процесс сотрудников. На встрече коллектив обсудил те ограничения, которые распространяются на доставку в город Волгодонск и способы удовлетворения потребности наших клиентов в части бесплатной доставки. Да, действительно, у нас есть минимальная сумма заказа, после которой мы доставляем бесплатно. Это обычная практика в любом бизнесе. Но сейчас эта сумма уже меньше, чем 10 тыс. рублей. Все остальные ограничения – это исключительно вопросы компании «ТБМ», которыми наших клиентов нагружать не стоит. Мы не забываем и о том, что необходимо быть гибкими в отношениях с нашими клиентами.

По итогам совещания было принято решение предоставить услугу бесплатной доставки постоянному Клиенту, написавшему отзыв, и пересмотреть общую схему доставки по региону и ограничение по количеству заказов на доставку в один день.

Как компания «ТБМ» работает с отзывами клиентов

Результатом проделанной работы стало увеличение суммы ежемесячных закупок, так как клиент, получив бесплатную доставку, принял решение приобретать в «ТБМ» дополнительные материалы, которые раньше он покупал у наших конкурентов, потому что ему будет удобно получать полностью укомплектованный заказ. 

В итоге довольными остались все: клиент получил необходимую ему услугу и сможет удобно и точно в срок получать свои заказы, а компания «ТБМ» улучшила отношения с клиентом и, самое главное, повысила его лояльность! 

Мы считаем, что отзывы наших клиентов – это ценные подарки, которые помогают нам развиваться и двигаться в нужном направлении. Потому что в отзывах вы рассказываете нам о своих проблемах, предлагаете новые идеи для улучшения работы, высказываете мнение о товарах, а мы внимательно вас слушаем и оперативно реагируем на всю информацию. 

Большое спасибо всем вам за то, что вы тратите своё время и пишите отзывы на наших сайтах. Пожалуйста, продолжайте, ведь это очень просто! Заходите в раздел «Отзывы», выбирайте свой город и высказывайтесь. Мы обещаем вам, что ни один отзыв не останется без нашего внимания. Ведь когда тебе делают ценный подарок, ты обязательно обращаешь внимание на того, кто тебе его преподнёс!