Концерн Deceuninck подвел итоги первого квартала 2016 года


Концерн Deceuninck подвел итоги первого квартала 2016 года

  • Фрэнсис Ван Экхоут назначен CEO концерна «Декёнинк».

Пьер Алан Барон Де Смедт, председатель Совета Директоров:
«С 1 марта 2016 года Фрэнсис Ван Экхоут занимал позицию и.о. CEO концерна «Декёнинк». Совет Директоров по рекомендации комиссии по вознаграждению предложил ему занять этот пост. Мы были раду тому, что  Фрэнсис принял это предложение. Совет Директоров уверен в успехе сотрудничества и будет всячески поддерживать Фрэнсиса в реализации стратегий компании и исполнении наших амбициозных планов».

  • Продажи концерна «Декёнинк» в первом квартале 2016 года увеличились на 6% и составили € 144,4 млн. Положительный эффект обусловлен расширением ассортимента продукции.

В I квартале 2016 года продажи в Западной Европе выросли на 10.3% по сравнению с прошлым годом и составили € 44.0 млн. (Q1 2015:€ 39.9 млн) Это составляет  30.5% от консолидированных продаж I квартала 2016 года (Q1 2015: 29.3%). Такой позитивный тренд сложился благодаря успешному запуску новых продуктов, побед в борьбе в конкурентами и положительному экономическому климату в регионе. Соединенное Королевство, Испания, Италия и Нидерланды показали двойной рост продаж в I квартале. Продажи во Франции немного снизились, в остальных странах ситуация осталась стабильной. 

В Центральной и Восточной Европе (включая Германию) продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6.9% и составили € 32.2 млн.

(Q1 2015: € 34.6 млн.). Без учета влияния курса валют продажи упали на  4,8%. Продажи в Центральной и Восточной Европе составляют 22.3% от общего объема продаж в I квартале 2016 года (Q1 2015: 25.4%). Падение главным образом связано с решением компании убрать из продуктовой линейки Центральной Европы  некоторые неликвидные позиции и нестабильным положением на российском рынке. Органичный рост продаж в странах экспорта уравновесил падение продаж в регионе. Продажи в Германии остаются стабильными.

В Турции и на Развивающихся рынках продажи выросли на 7.8% и составили € 43.8 млн. (Q1 2015: € 40.6  млн.). Без учета влияния курса валют продажи выросли на +25.4%. Данный регион составляет 30.3% от общего объема продаж концерна в I квартале 2016 года. Положительный результат связан со значительным и уверенным ростом продаж всех брендов, несмотря на нестабильное экономическое и геополитическое состояние региона. Однако данный результат был частично уравновешен ослаблением турецкой лиры. 

После успешной коммерческой интеграции Пимапен в 2015 году, концерн Deceuninck уверенно продолжает производственную интеграцию. К концу марта 2016 года все производство Пимапен в Гебзе было успешно перенесено на завод в Картепе. В то же время начал работу новый логистический центр в Менемене, а строительство производственных помещений и офиса пока находится в процессе. Окончание строительных работ запланировано на начало 2017 года. Объемы в Чили продолжают расти. Деятельность в Бразилии остается слабой в связи с нестабильной политической и экономической ситуацией в стране. Экспорт составляет 13% от продаж в регионе. 
 
Продажи в США выросли на 15.6% и составили  € 24.5 млн. (Q1 2015: 21.2 млн). Без учета влияния курса валют продажи выросли на 13.0%. Продажи в США составляют 16,9% от общего объема продаж в I квартале 2016 года (Q1 2015: 15.5%). Такой рост стал результатом активной деятельности в сфере  нового строительства и ремонта, привлечения клиентов и мягкими погодными условиями зимой на северо-востоке и среднем западе страны. Строительство нового завода в г.Фернли, штат Невада, продолжается. Запуск производства запланирован на III квартал 2016 года.

Перспективы на 2016 год

Ожидается, что показатели будут расти на протяжении всего 2016 года благодаря запуску инновационных продуктов и улучшенному сервису для клиентов. Проекты по расширению концерна в Турции и США, а также инициативы по повышению операционной эффективности, идут по плану. Макроэкономическая и политическая нестабильность на конечных рынках тщательно отслеживается. Курс валют и цены на сырье, также как и затраты на инициативы по повышению эффективности и роста, продолжат влиять на показатель EBITDA (объём прибыли до вычета расходов по выплате процентов и налогов и начисленной амортизации).