REHAU. Новые возможности – на сайте для частного потребителя


Зритель, который убедится в преимуществах цветного профиля, посмотрев «Дачный ответ» на канале НТВ с участием компании REHAU, и захочет больше узнать о существующих вариантах каширования, сможет это сделать на сайте www.home.rehau.ru.

Теперь посетители сайта имеют возможность лично проверить, как будет выглядеть одно и то же окно в разном декоративном исполнении.

Для этого надо всего лишь выбрать кнопку с названием соответствующей породы дерева.

«Янтарная вишня», «мореный дуб» или «золотой дуб» – образец оконной конструкции послушно меняет цвет профиля и позволяет экспериментировать в интерактивном режиме.


Гость, сентября 8, 2009 12:03 pm
а вот это очень красиво и здорово! молодцы!
хорошая и полезная новость!
Гость, сентября 8, 2009 3:45 pm
интересно, а почему фальц створки цветной?! Rehau выпускает 9 вариантов кашированного в массе профиля или решили сфотошопить - приукрасить действительность?  ;)
Гость, сентября 8, 2009 4:03 pm
Добрый день!
REHAU выпускает кашированные "под дерево" профили на коричневой и карамельной основе.
В случае с картинкой на сайте хотели показать сам принцип участия цвета в общем виде окна, не вдаваясь в подробности мельчайших цветовых градаций.
Гость, сентября 8, 2009 4:45 pm
РХАУ полный зачёт по рекламной кампании. Однозначно лучшая среди профилистов. Мировой уровень. И девушка, похожая чем-то на Эми Уайнхаус :)

Это вам не "самизнаетечто"плекс :)))
Гость, сентября 8, 2009 5:22 pm
подскажите, карамельный сейчас можно забрать со склада в Москве? или сколько дней поставку ждать?
Гость, сентября 8, 2009 5:27 pm
Цитата
Гость пишет:
РХАУ полный зачёт по рекламной кампании. Однозначно лучшая среди профилистов.

а Аршавин, а НОВЫЕ ОКНА - НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ?
Гость, сентября 8, 2009 5:28 pm
Если ВЫ на трейлере приедете - то можно. А так РЕХАУ-Москва это Вам не вокзал. Мы работаем только по крупному!  :D
Гость, сентября 8, 2009 5:33 pm
Аршавин отдыхает. Чел срубил денег и пусть ему будет хорошо.
У Рехау просто грамотный подход к рекламной политике именно для частного рынка! Вызывает исключительно положительные эмоции.

Судя по отзывам из предыдущего места работы теперешнего директора бренда, рекламируемого футболистом - там нет ничего хорошего  :D
Гость, сентября 8, 2009 5:37 pm
Цитата
Гость пишет:
Аршавин отдыхает. Чел срубил денег и пусть ему будет хорошо.

там все серьезнее, он приезжает на открытия детских садов, у нас в Питере по ТВ показывали...
Гость, сентября 8, 2009 6:04 pm
Уважаемый коллега, я думаю Вы не такой наивный, каким пытаетесь казаться :D .
Какие детские сады? Ну приехал... ну сняли на камеру... Это же пункты его рекламного контракта, которые он должен исполнить. Не более того.
Гость, сентября 8, 2009 9:05 pm
Вы допускаете, что эти "пункты" могут производить гораздо больший эффект на целевую аудиторию, чем "Эми Уайнхаус" открывающая окно?
Гость, сентября 8, 2009 9:16 pm
...это как Русское Радио по всей России и  Джаз-FM в Москве, лично мне тоже второе ближе, НО объем рынка у первого на порядок (если не два) больше...
Гость, сентября 8, 2009 11:13 pm
лучшая реклама у Веки!!! все остальное - клоны идеи с худшей реализацией. А вообще Рото - зачет,- лучше рекламировать реальные функциональные возможности фурнитуры, чем мнительные преимущества одно куска поливинилхлорида над другим.
Гость, сентября 9, 2009 10:14 am
1. пардон, а где у ВЕКИ есть реклама???
ни разу не видел.

2. гостю про Аршавина - появление в детских садах - это игра на низменных чувствах нашего народа. Типа во Милок приехал к деткам. Заботится о них. И прочее.
У нас любят это - и тут Вы правы.
Но думаю, что все же больше тех, кто сечет тему подобной низкопошибной рекламы.

А рекламные мотивы РЕХАУ просто светлые и чистые - без привязки к личностям. Как и вся политика фирмы. Ведь не приняли же на работу в своё время в одно из представительств ТЁЩУ одного шибко умного ассистента из Швейцарии - и это было правильно. :!:
Гость, сентября 9, 2009 10:45 am
Цитата
Гость пишет:
Но думаю, что все же больше тех, кто сечет тему подобной низкопошибной рекламы.

это про Вас - "Узок их круг...страшно далеки они от народа" (без обид)
Гость, сентября 9, 2009 2:12 pm
акция "НОВЫЕ ОКНА - НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ" расширяет географию
http://www.tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=7975
Гость, сентября 10, 2009 10:49 am
Акция "Новые окна - новому поколению" - пример совковой низкопошибной рекламы.