VEKA: кризис может быть преодолен только через новые сбытовые ниши и вывод на рынок новых высокоэффективных продуктов с точным позиционированием


Стандартная практика компаний в условиях снижающего спроса обычно направлена на сокращение издержек, ограничивающееся, как правило, введением жесткой экономии, уменьшением расходов на маркетинг, снижением инвестиционных расходов.

Признавая обоснованность этих мер, VEKA, тем не менее, считает, что кризис может быть преодолен только через открытие новых сбытовых ниш и вывода на рынок новых высокоэффективных продуктов с точным позиционированием.

Не случайно, что именно во время мировой рецессии, VEKA предлагает своим партнерам два новых технологических решения, рассчитанных на эффективное нишевое покрытие.

Сегмент остекления балконов и лоджий до недавнего времени был практически целиком отдан на откуп алюминию. Многие экструзионные компании пытались занять эту нишу, но предлагаемые ими решения были или нетехнологичными, или же неконтурентноспособными в ценовом отношении.

  • VEKA SUNLINE – это новая система высококачественных профилей, позволяющая изготавливать раздвижные конструкции для остекления балконов и лоджий любой сложности. Впервые в истории отрасли остекление балконов пластиком может быть поставлено на поток, балконное остекление перестает быть штучным изделием – что означает дополнительную прибыль для владельцев оконных фирм, снижение издержек для их технологов, и недорогое красивое остекление – для заказчиков.

    Премиальный сегмент энергоэффективного остекления. Именно для него предназначена новая система профилей ALPHALINE 90.
  • ALPHALINE 90 – это 90 мм вместо обычных 70 мм, 6 широких воздушных камер, увеличенный фальц, позволяющий использовать широкие – до 50 мм – стеклопакеты, 3 контура уплотнения – все эти свойства делают ALPHALINE по настоящему премиальным решением.


Гость, сентября 15, 2009 2:21 pm
Подождите, есть проплекс-балкон, есть экспроф-балкон... Есть они довольно давно... Они нетехнологичные /конкретно для балконного остекления/ или неконкурентноспособные в ценовом отношении?! Я понимаю, что ВЕКА всегда отличались чувством обостренного собственного достоинства - но это уже перегибы... :!:
Не гость, сентября 16, 2009 10:07 am
Это не пререгиб  в Вековском обострении чувства собственного достоинства. Это методичное напоминание о себе. По принципу -  сто раз скажешь: "Сладко!", будет казатся сладким; сто раз скажешь: "КачествоООО!", будет казаться качественным.