К спецпредложению Банка Хоум Кредит и SIEGENIA подключаются первые 3 оконные компании. Вот 5 причин, почему интерес к потребительскому кредитованию на оконном рынке растет


К спецпредложению Банка Хоум Кредит и SIEGENIA подключаются первые 3 оконные компании. Вот 5 причин, почему интерес к потребительскому кредитованию на оконном рынке растет

Специальный кросс-маркетинговый проект SIEGENIA и Банк Хоум Кредит, анонсированный в конце января и запущенный в середине февраля 2018 года, за столь непродолжительное время уже показал наличие значительного спроса населения на оконном рынке.   Причины достаточно очевидны: развитие собственных сервисов, в том числе кредитования в точке продаж. Это может стать одним из ключевых инструментов развития оконного ритейла в 2018 году. Совместно с экспертами из Банка Хоум Кредит, который является эксклюзивным партнером кросс-маркетингового проекта «SIEGENIA Кредит», мы выявили 5 причин, почему это может быть именно так.

К спецпредложению Банка Хоум Кредит и SIEGENIA подключаются первые 3 оконные компании. Вот 5 причин, почему интерес к потребительскому кредитованию на оконном рынке растет

Причина № 1. POS-кредиты интересны обеспеченным слоям населения

В последние годы ландшафт рынка потребительского кредитования стремительно меняется. Всех интересует товарное или POS-кредитование, также стоит отметить изменение профиля клиентов – теперь и люди с хорошими источниками дохода стали пользоваться современными кредитными продуктами.

Для чего кредит на покупку товара средней или высокой стоимости нужен обеспеченным людям? Ответ прост – в рамках беспроцентной рассрочки – формата, который является бесспорным лидером в сегменте розничного кредитования, покупатель получает максимально выгодные условия при покупке товара. По мнению экспертов банковского сектора, в 2018 году тренд роста популярности рассрочек продолжиться. А ритейлеры, которые эффективно развивают сервис беспроцентной рассрочки, получат конкурентное преимущество в сегменте продаж с потребителями со средним или высоким уровнем дохода.

Причина № 2. Доступность и выгода для потребителя

В стремлении предложить потребителям лучшие условия, большинство розничных торговых организаций, работающих с сервисом розничного кредитования, предлагают беспроцентную рассрочку. Проценты по кредитному договору покупателя компенсирует торговая организация. Абсолютное большинство потребителей выбирают именно эту модель: около 80% объема всех кредитов, выданных непосредственно в точках продаж, приходятся на беспроцентные рассрочки1.

По мнению Банка Хоум Кредит, это еще не предел. «Очевидно, что в ближайшие несколько лет доля беспроцентной рассрочки в розничных кредитах может увеличиться», – комментирует руководитель по коммерции Банка Хоум Кредит Сергей Потапенко.

К спецпредложению Банка Хоум Кредит и SIEGENIA подключаются первые 3 оконные компании. Вот 5 причин, почему интерес к потребительскому кредитованию на оконном рынке растет

Причина № 3. Сверхскорости и IT-технологии для компаний и потребителей

При выборе провайдера банковских услуг в сегменте POS-кредитования, стоит рассматривать не только условия по ставкам. Рабочее время сотрудников различных компаний тоже стоит денег. Кредитная анкета в 60 полей и 20 минут времени на ее заполнение или анкета, сокращенная в несколько раз, как это предлагает Банк Хоум Кредит – разница очевидна.

Другой немаловажный вопрос – что будет с кредитом после его выдачи? Если потребителю придется тратить время на поиск пунктов приема оплаты, негатив может частично коснуться и компании, продавшую окна в рассрочку. Самый удобный на сегодняшний день способ оплаты – одним касанием пальца через мобильное приложение. Кроме оплаты кредита в удобном и современном приложении Банка Хоум Кредит есть целый набор нужных функций персонального банкинга: переводы, инфосервисы и многое другое. Мир уже стал мобильным, и банковский мир не исключение.

Причина № 4. Оптимизация и экономия затрат

В модели «беспроцентной рассрочки» проценты банку компенсирует торговая организация – в виде скидки на товар. Размер скидки определяет три фактора – размер первоначального взноса, срок кредитования и условия банковской организации. В последнем случае «разброс» достаточно велик, разница между различными предложениями может различаться в несколько раз.

В эпоху жестокой конкуренции рынок требует от оконного ритейла считать буквально каждый рубль. В случае с рассрочкой, это означает тщательный анализ предложений банковский организаций. Так, в рамках кросс-маркетингового проекта SIEGENIA и Банка Хоум Кредит компании-партнеры SIEGENIA получают эксклюзивное предложение, позволяющее ощутимо снизить расходы в рамках сервиса беспроцентной рассрочки.

К спецпредложению Банка Хоум Кредит и SIEGENIA подключаются первые 3 оконные компании. Вот 5 причин, почему интерес к потребительскому кредитованию на оконном рынке растет

Причина 5. Конкурентные преимущества: обойдите 90% оконных ритейлеров

Большинство торговых организаций имеют договор с той или иной банковской организацией на реализацию рассрочек, однако, часто бывает, что эта схема по той или иной причине не работает.

На практике это означает, что оконный ритейл теряет потенциальные заказы тех потребителей, для которых рассрочка представляет важность или может быть интересна. Рекомендация от Банка Хоум Кредит: подходите к продаже рассрочек, как к продаже основного товара. Сотрудники отдела продаж должны владеть всеми инструментами, от формирования и выявления потребности и до отработки возражений и завершения сделки по рассрочке.

«Мы понимаем, что образовательный аспект – важнейший в направлении развития кредитных сервисов в рознице. – отмечает Сергей Потапенко, – Поэтому команда нашего банка развивает инструменты внедрения и поддержки, в том числе интенсивное обучение и сопровождение персонала продаж своих клиентов в оконной рознице».

1 kaspyinfo.ru