Запущен раздел «Окна» для участников комаркетинговой программы SIEGENIA и Банка Хоум Кредит


Запущен раздел «Окна» для участников комаркетинговой программы SIEGENIA и Банка Хоум Кредит

22 марта 2018 года состоялся запуск нового раздела «Окна» на официальном сайте Банка Хоум Кредит.

Запущен раздел «Окна» для участников комаркетинговой программы SIEGENIA и Банка Хоум Кредит

Сайт банка является популярным интернет-ресурсом в сфере потребительского и товарного кредитования. Он ежемесячно аккумулирует аудиторию в 5 миллионов уникальных посетителей из числа потенциальных и существующих клиентов банка. Одним из наиболее востребованных разделов сайта является возможность для потребителя подобрать торговую сеть или организацию, предлагающую товары в рассрочку от банка, из широкого ассортимента предложений партнеров – от бытовой техники до фитнеса.

Следующим шагом в развитии категории стало создание специального раздела «Окна». Эксклюзивную возможность размещения здесь получают компании-участники комаркетингового проекта SIEGENIA и Банка Хоум Кредит. В комплект размещения входит: публикация названия и логотипа компании, условий по кредитному продукту, а также прямая ссылка на сайт компании.

Для клиентов SIEGENIA, участвующих в этом спецпроекте, данный маркетинговый инструмент может оказаться привлекательным для роста входящих запросов. Аналитики банка прогнозируют: в перспективе новый раздел сможет аккумулировать десятки тысяч уникальных посетителей.

Первые компании-клиенты SIEGENIA уже воспользовались этим специальным предложением от Банка Хоум Кредит. Узнать подробные условия подключения услуги Вы можете у Вашего представителя SIEGENIA.